Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современные тенденции в ценообразовании на национальном рынке России ID работы - 608942 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Современные тенденции в ценообразовании на национальном рынке России 4 2. Формирование цен на биржевые товары (на мировом и национальном рынках) 11 3. Вопросы ценообразования в Российском законодательстве 13 4. Роль и место внешнеторгового ценообразования в маркетинговой политике фирмы 17 5. Анализ проблем налогообложения импортируемых товаров 20 Заключение 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать основные этапы ценообразования в России. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления. Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств. Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим вопросам, связанным с ценообразованием. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ», 1999. 2. Бочаров В.В.Финансовое моделирование. - СПб.: Питер, 2000. 3. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 4. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. 5. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 6. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 7. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 9. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 2003. 10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999. 12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. 13. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001. 14. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002. 15. Уткин Э.А., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru