www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составление ценовой карты и расчет цен на товары


ID работы - 620812
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Задача 1 2
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день (данные в табл. 1).
Задача 2 7
Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом.
Виды товаров:
а) чайный сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек; шесть розеток для варенья.
б) пылесос «Чистота»; легковой автомобиль «Скорость»;
в) шерстяной свитер «Пушинка».
Задача 3 14

Придумайте ситуацию, выбрав фирму, ее товар (или товары), а также характеристики товара (товаров) и фирмы, обстановку на рынке. Подберите к своей ситуации оптимальный метод ценообразования и докажите правильность подбора.

Задача 4 20
Ваша фирма занимается экспортом хлопка, используя морской путь доставки товара. Выберите вид транспортных расходов и объясните свой выбор.
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Задача 1
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день (данные в табл. 1).
Решение:
Составим ценовую карту по районам города (рис. 1). При составлении карты будем размещать цены на товары в отдельных районах города относительно центра, приняв цены на товары в центре города за единицу (обозначим цены на товары в центре города Ц). Для этого составим вспомогательные табл. 2 и 3.

Таблица 2
Вспомогательная таблица для перевода районных цен в условные единицы относительно центра города




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 – 456 с.
2. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. – 350 с.
4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2000.
6. Митрофанова А.В. Мировой рынок хлопка // Легпромбизнес, 2003. - № 4.
7. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. — 1999. — № 5.
8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. — 1996. — №6. — С. 50—55.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. – 458 с.
10. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. — 2001. — №2 . — С. 34—45.
11. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: http:/www.marketing.spb.ru/read/kurs/index.htm.
12. Транспортное обслуживание международных экономических связей - Алматы:Казак университети, 1998. -194 с.
13. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru