www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЦЕНЫ. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 2006-17


ID работы - 758330
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЦЕНЫ 3
2. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 8
ЗАДАЧА №1 13
Себестоимость водки "Столичная" 1,0 л, 40 % об. составляет 30 руб. Прибыль пред-приятия-изготовителя - 50% от себестоимости. Оптовая наценка - 20%, торговая наценка - 25%.
Определить: а) отпускную цену одной бутылки водки "Столичная" заводом-производителем (с НДС); б) размер НДС в регулируемой цене; в) отпускную цену (без НДС); г) сумму акцизного сбора, подлежащую уплате в бюджет; д) цену закупки; е) розничную це-ну.
Определите также удельный вес каждого элемента в розничной цене 1 л. водки (структуру государственной регулируемой цены). Какая ставка акциза применяется на данный товар?

ЗАДАЧА №2 15
Рассчитать балловым методом цену электронного блока радиоуправляемой игрушки-автомобиля. Цена базового изделия - 360 руб.
Исходные данные для расчета цены содержатся в табл. 1.

ЗАДАЧА №3 16
Общая стоимость чистых продаж продукции, производимой по новой технологии, по годам составит соответственно (тыс.долл.): 2003 - 100, 2004 -130, 2005 - 165, 2006 - 195, 2007 - 200, 2008 - 210. Ставка роялти на базе продаж - 3%. Срок действия соглашения - 6 лет.
Определить паушальную сумму платежа за технологию и сумму годовых роялти, если ставка дисконта составляет 10%.
Решение оформите в таблице (в тыс.долл.).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стре-мится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой це-не, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Ес-ли первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исклю-чительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организа-ции процесса производства и последующей реализации произведенных това-ров.
В экономической литературе принято следующее определение себестои-мости продукции: полная себестоимость продукции - это совокупность затрат, выраженная в денежной форме, на производство и реализацию продукции.
Себестоимость продукции складывается из затрат, связанных с использо-ванием в процессе производства основных фондов, материалов, покупных из-делий и полуфабрикатов, топлива, энергии, труда и других затрат на производ-ство и реализацию продукции.
Затраты на приобретение применяемых производственных факторов назы-ваются издержками производства. Затраты - это расходование ресурсов в их физическом, натуральном виде, а издержки - стоимостная оценка произведен-ных затрат.
Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение затрат. На-пример, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных ка-тегориях - издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и так далее. Издержки производства пред-ставляют собой расходы на производство, которые должны понести организа-торы предприятия с целью создания товаров и последующего получения при-были. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасимов В.В. Эффективное ценообразование. - М.: Филинъ, 2004. 2. Денисов И.П. Цены и ценообразование. - М.: Прогресс, 2003. 3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М.: Издательство БЕК, 2003. 4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. 5. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Издательство БЕК, 2005. 6. Цапулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Прогресс, 2003. 7. Ценообразование: учебное пособие / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Финансы, 2002.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru