Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сбытовая и ценовая политика предприятия ID работы - 706336 ценообразование (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Сбытовая политика предприятия 4 Ценовая политика предприятия 11 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Финансовый менеджмент, под ред. Стояновой Е. С., М.: Перспектива, 1999. 2. Дж. К. Ван Хорн "Основы управления финансами", М.: Финансы и статистика 1997. 3. Котлер Ф. "Основы маркетинга", М.: Бизнес-книга, 1995. 4. Липсиц И. В. "Коммерческое ценообразование", М.: БЕК, 1997. 5. Цацулин А. Н. "Цены и ценообразование в системе маркетинга", М., 1998. 6. Шуляк П. Н. "Ценообразование", М., 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru