www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сбытовая и ценовая политика предприятия


ID работы - 706336
ценообразование (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Сбытовая политика предприятия 4
Ценовая политика предприятия 11
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Финансовый менеджмент, под ред. Стояновой Е. С., М.: Перспектива, 1999. 2. Дж. К. Ван Хорн "Основы управления финансами", М.: Финансы и статистика 1997. 3. Котлер Ф. "Основы маркетинга", М.: Бизнес-книга, 1995. 4. Липсиц И. В. "Коммерческое ценообразование", М.: БЕК, 1997. 5. Цацулин А. Н. "Цены и ценообразование в системе маркетинга", М., 1998. 6. Шуляк П. Н. "Ценообразование", М., 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru