www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рыночная структура


ID работы - 734071
ценообразование (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Рыночная структура
Заключение
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Структура рынка - это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, легкость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.
Существуют разнообразные варианты сочетания элементов рыночной структуры, т.е. возможны разные модели рынка:
" совершенная (чистая) конкуренция,
" монополистическая конкуренция,
" олигополия,
" чистая монополия
Рынок обслуживает производство, обмен, распределение и потребление. Для производства рынок поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию, а также определяет спрос на нее. Для обмена рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров и услуг. Для распределения он является тем механизмом, который определяет размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке. Для потребления рынок - это тот канал, через который потребителю поступает основная часть необходимых ему потребительских благ. Наконец, рынок - это то место, где определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики.
Цель данной контрольной работы состоит в рассмотрении элементов рыночной структуры. В работе рассмотрена взаимосвязи каждого рынка на его структуру. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Структура рынка - это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, легкость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Дом "Дашков и Ко", 2005. - 192 с. 2. Цены и налогообложение. Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ООО "ТК Велби", 2002. - 424 с. 3. Цены и ценообразование: Под ред. В.Е. Есинова: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Издательство "Интер", 2008. - 464 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru