Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль цен в предпринимательской деятельности ID работы - 720645 ценообразование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Цены и теория ценообразования 4 2. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы 11 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов - 100 ответов: Учебное пособие. - М.: Владос, 2002. 2. Деньги, кредит, банки / под ред. Лаврушкина О. И. - М., "Финансы и статистика", 2003. 3. Курс экономической теории: Учебник./под. Ред Чепурина М. Н., Киселесой Е. А. - Киров: "АСА", 2002. 4. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - Таллинн, 1993. 5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2004. 6. Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю., Ростов-наДону: 2003. 7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2003. 8. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М.: 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru