Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реформы ценообразования ID работы - 720508 ценообразование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен 4 Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен 6 Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен 8 Заключение 15 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года "О социально-экономическом положении в РСФСР" Президентом РСФСР был издан 3 декабря 1991 Указ № 297 "О мерах по либерализации цен". В соответствии с принятым Указом со 2 января 1992 года осуществлен переход на применение свободных ( рыночных ) цен и тарифов, складывающихся под влиянием спроса и предложения, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги. На ограниченный круг продукции производственно-технического назначения , основных потребительских товаров и услуг применяются государственные регулируемые цены. Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдение предприятиями, органами управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и других административно-территориальных образований Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, другими органами управления (концернами, ассоциациями и т.п.) действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и контролю за ценами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ.Ст.395. 2. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. Ст.146.6 3. Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен. Письмо Комитета РФ по политике цен. №01-17/030-23 от 01.12.92 г.. 4. Указ Президента РФ "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен ( тарифов ). От 28.02.95 № 221. 5. Ценообразование в системе маркетинга. Под ред. Цацулина А.Н. 1997. 6. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. 1996. 7. Ценообразование и инфляция. // Вопросы экономики. N9, 1997. 8. Ценообразование в системе маркетинга //Под ред. Цацулина А.Н. - М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru