Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реформа ценообразования в России ID работы - 720466 ценообразование (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4 ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕФОРМЫ 5 ГЛАВА III. ИНФЛЯЦИЯ И ЕЕ ПРИЧИНЫ 8 ГЛАВА IV. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕФОРМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 11 ГЛАВА V. ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Ценообразование является важнейшим звеном экономических реформ. Пути перехода от плановой экономики к рыночной предполагают проведение определенной политики ценообразования. Первый путь резкого перехода от плановой экономики к рыночной связан с единовременной либерализацией цен, второй - с постепенным вхождением в рыночную экономику на базе высвобождения цен по мере возникновения условий для свободного ценообразования на рынке отдельных товаров. Анализ и изучение реформы ценообразования в нашей стране актуальны прежде всего потому, что процесс перехода к рыночной экономике еще не подошел к концу, реформа продолжается, но при этом можно подводить некоторые итоги и вырабатывать на их основе новые подходы и меры в политике ценообразования. Целью нашей работы является рассмотрение эффективности проводившейся реформы ценообразования. Соответственно задачами работы является: - выявление необходимых условий для проведения реформы; - рассмотрение содержания реформы ; - выявление тенденций дальнейшего развития реформы; - рассмотрение фактора инфляции и ее причин; - рассмотрение основных нормативных документов антимонопольной политики; - рассмотрение основных рекомендаций специалистов, в том числе основанных на опыте зарубежных стран. Центральным термином реформы являются понятия "либерализация цен", "свободное ценообразование", в которые вкладывается смысл освобождения процесса ценообразования от всеобъемлющего административного регулирования и замены его механизмом конкуренции, которая, в сущности, определяет преимущества рыночного хозяйства над планово-централизованным. Среди основных понятий выделим следующие: товар, товарный рынок, взаимозаменяемые товары, хозяйствующие субъекты, конкуренция, недобросовестная конкуренция, доминирующее положение, монополистическая деятельность, монопольно высокая цена, монопольно низкая цена, издержки, качество продукции, дополнительные услуги и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. М., 1997. 2. Долан Э.Г. Государственное регулирование цен: уроки американского опыта // ЭКО, 1991. №7. 3. Крылов В.М. Транспортное ценообразование (опыт США) // Финансы, 1998. №7. 4. Ляско А. Гонка на выживание (Проблемы ценообразования) // Экономика и жизнь, 1999. №12. 5. Новиков В. Ценообразование в переходный период // Экономист, 1996. №3. 6. Ценообразование и инфляция // ЭКО, 1993. №9. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru