www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реформа ценообразования в России


ID работы - 720466
ценообразование (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕФОРМЫ 5
ГЛАВА III. ИНФЛЯЦИЯ И ЕЕ ПРИЧИНЫ 8
ГЛАВА IV. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕФОРМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 11
ГЛАВА V. ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Ценообразование является важнейшим звеном экономических реформ.
Пути перехода от плановой экономики к рыночной предполагают проведение определенной политики ценообразования. Первый путь резкого перехода от плановой экономики к рыночной связан с единовременной либерализацией цен, второй - с постепенным вхождением в рыночную экономику на базе высвобождения цен по мере возникновения условий для свободного ценообразования на рынке отдельных товаров.
Анализ и изучение реформы ценообразования в нашей стране актуальны прежде всего потому, что процесс перехода к рыночной экономике еще не подошел к концу, реформа продолжается, но при этом можно подводить некоторые итоги и вырабатывать на их основе новые подходы и меры в политике ценообразования.
Целью нашей работы является рассмотрение эффективности проводившейся реформы ценообразования. Соответственно задачами работы является:
- выявление необходимых условий для проведения реформы;
- рассмотрение содержания реформы ;
- выявление тенденций дальнейшего развития реформы;
- рассмотрение фактора инфляции и ее причин;
- рассмотрение основных нормативных документов антимонопольной политики;
- рассмотрение основных рекомендаций специалистов, в том числе основанных на опыте зарубежных стран.
Центральным термином реформы являются понятия "либерализация цен", "свободное ценообразование", в которые вкладывается смысл освобождения процесса ценообразования от всеобъемлющего административного регулирования и замены его механизмом конкуренции, которая, в сущности, определяет преимущества рыночного хозяйства над планово-централизованным. Среди основных понятий выделим следующие: товар, товарный рынок, взаимозаменяемые товары, хозяйствующие субъекты, конкуренция, недобросовестная конкуренция, доминирующее положение, монополистическая деятельность, монопольно высокая цена, монопольно низкая цена, издержки, качество продукции, дополнительные услуги и др.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. М., 1997. 2. Долан Э.Г. Государственное регулирование цен: уроки американского опыта // ЭКО, 1991. №7. 3. Крылов В.М. Транспортное ценообразование (опыт США) // Финансы, 1998. №7. 4. Ляско А. Гонка на выживание (Проблемы ценообразования) // Экономика и жизнь, 1999. №12. 5. Новиков В. Ценообразование в переходный период // Экономист, 1996. №3. 6. Ценообразование и инфляция // ЭКО, 1993. №9.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru