www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реформа ценообразования


ID работы - 687236
ценообразование (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ценообразование в условиях командно-административной системы СССР 5
2. Либерализация цен в начале 90-х годов и ее последствия 9
3. Государственное регулирование цен в российской экономике 13
Заключение 15
Список литературы: 16





ВВЕДЕНИЕ:



Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызвали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен.
Любой предприниматель устанавливает цену на свой товар и использует её как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики.
Есть два подхода к процессу рыночного ценообразования: установление индивидуальных либо единых цен.
Индивидуальная цена определяется на договорной основе между продавцом и покупателем, приводящих к согласованию с обеих сторон.
Единая цена- покупатели приобретают товар по одинаковой цене.
Установление единых цен для всех потребителей может быть связано с особенностями рынка данного товара либо с технической сложностью и большими дополнительными издержками при дифференциации цен. Единые цены предпочтительнее прежде всего там, где предприниматель выносит стандартизированный продукт серийного производства на массовый рынок.
В этих условиях важно, чтобы массовый потребитель знал цену, мог сравнить её с ценой конкурирующих товаров и относительно легко принять решение о покупке.
Ценообразование - единственный элемент системы маркетинга, не сопряжённый со значительными расходами. Вместе с тем ценовая политика многих фирм недостаточно проработана и содержит много ошибок. Наиболее часто встречаются ошибки: ценообразование излишне ориентировано на издержки; цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных условий; цена рассматривается в отрыве от других элементов системы маркетинга ("маркетинг-микс"); цены недостаточно структурируются по отдельным вариантам продукта и сегментам рынка.
Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной ценовой политики. Предприятия и фирмы столкнулись с почти полным отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга. Чтобы восполнить этот пробел, нужно прежде всего изучить опыт рыночного поведения фирмы и странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к специфическим условиям ценообразования в экономики России.
Поэтому выбранная мною тема "Реформа ценообразования" является достаточно актуальной. Эта тема имеет огромное значение, так как система ценообразования является ключевой в рыночной экономике.
Задачи, поставленные на разрешение данной работы:
1) Выявить процесс рыночного ценообразования;
2) Исследовать либерализацию цен и ее последствия;
3) Проанализировать особенности государственного регулирования цен в российской экономике.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2002.
2. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М., ИМЭМО РАН, 2004.
3. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М" ЦИПККАП, 2001.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
5. Лен Роджерс "Маркетинг в малом бизнесе" - Москва, "Аудит", 2002
6. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 2002.
7. Маршалл А. Принципы политической экономии. -М.: Прогресс, 1994
8. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2002.- 319 с.:ил.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.
10. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2003.
11. Чубаков Г.Н."Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия" - Москва, "ИНФРА-М", 2001
12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
13. Якока Ли "Карьера менеджера" - Москва, "Прогресс", 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru