Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрие ценообразования в различных отраслях ID работы - 684683 ценообразование (реферат) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Способы ценообразования 4 Особенности ценообразования на различных типах рынка 9 Особенности ценообразующих факторов в рыночной экономике 9 Ценообразование на продукцию строительной индустрии 16 Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию 19 Заключение 23 Список литературы 24 Приложение 25 ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования. Взаимосвязь понятий "цена" и "прибыль" очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц. Цена - объективная экономическая категория, поэтому ее функции следует учитывать продавцам при формировании собственного механизма ценообразования, принимая во внимание множественность рыночных факторов, среди которых немаловажное значение отведено структуре рынка в зависимости от степени свободы конкуренции В данной работе рассмотрим ценообразование в различных отраслях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О. Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 2007 г. 2. В. В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 2005. 3. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002 - 130с. 4. Герчикова И. Н. "Международное коммерческое дело". - М., 2006 г. 5. Голубков Е. П. Планирование маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5. 6. Емельянова Т. В. Ценообразование: Учеб. пособие. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 240 с. 7. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 2000. 8. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М.: БЕК,2005. -353с. 9. Махконнель К. Р., Брю С. Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1992 - 399 с. 10. Полещук И. И. Ценообразование: Учеб. пособие /И. И. Полещук, В. В. Терешина; Под общ. ред. И. И. Полещук. - Мн.: БГЭУ, 2004. - 206 с. 11. Пунин Е. И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. " М.: Международные отношения. 2003 - 112 с. 12. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 1992 - 416 с. 13. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. -М.: ЭКМОС, 2007. 14. Чубаков Г. Н. "Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М.: ЭКМОС. 2001. 15. Яковлев Н. Я. Цены и ценообразование: Учеб. Пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000 - 106 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru