Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение вопроса, связанного с ценовой стратегией ID работы - 697036 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ценообразование на различных рынках 4 2. Цена и ценовая политика 6 3. Задачи и политика ценообразования фирмы 9 4. Разработка ценовой стратегии 15 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего-важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности? Ценовая стратегия - это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия. С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара. Перечисленные факторы устанавливают лишь общие рамки для ее формирования. На практике каждый из факторов и определяемые им стратегии необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения продукта, рекламы. Цель работы - рассмотрение вопроса, связанного с ценовой стратегией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: ИНФРА-М. 2002. - 385 с. 2. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 2002. - 650 с. 3. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М., Международные отношения, 2003. - 397 с. 4. Ценообразование и рынок//Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2002. -353 с. 5. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. -346 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru