www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение методики установления цены на продукцию предприятия


ID работы - 657312
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Определение целей ценовой политике 3
2. Определение спроса 5
3. Оценка издержек производства 7
4. Изучение предложения и цен конкурентов 9
5. Выбор метода расчета цены 11
6. Принятие решения об уровне цены 21
Заключение 27
Список используемой литературы 28






ВВЕДЕНИЕ:



Согласно данным проведенных исследований ценовая политика большинства российских фирм заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Кое-кто просто старается продать свой товар как можно дороже. Бесспорно, что в области ценовой политики у нас еще отсутствуют необходимые опыт и знания. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Фирма может предлагать продукт высшего качества по высокой цене, продукт среднего качества - по средней цене и, наконец, продукт низкого качества - по низкой цене. Условием применения этих подходов является наличие потребителей, предъявляющих спрос на различные по качеству и цене продукты. Может быть применена стратегия создания ценовых преимуществ. Если фирма заявляет в своей рекламе: "Предлагаем товар аналогичного качества, но по более приемлемым ценам", то большинство потребителей предпочтет, естественно, сэкономить на цене.
Практикуется также завышение цен по отношению к полезному эффекту продукции. В условиях развитой конкуренции это может повредить репутации фирмы. Но в обстановке современной российской действительности, где ценовая конкуренция еще недостаточно развита, это встречается часто.
Применение рациональной ценовой политики предприятия предполагает конкретную дорожку шагов:
определение целей ценовой политики; анализ спроса; оценка издержек; изучения предложения и цен конкурентов; выбор метода ценообразования; принятие окончательного решения об уровне цены.
Именно рассмотрение методики установления цены на продукцию предприятия будет являться целью данной курсовой работы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр финансово - экономического развития, 1997.
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ.,1995.
3. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ТОО "Люкс - арт", 1996.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа: Инфра - М, 1996.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М., 1997.
7. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
8. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: "Перспектива", 1994.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
10. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филинъ, 1997.
11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
12. Экономика строительства / Под ред. Степанова И.С. - М.: Юрайт, 1997.
13. Экономика предприятия / Под ред. Горфикеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 1996.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru