Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы построения и правила применения тарифов на внутренних и международных авиалиниях ID работы - 608945 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Современное состояние рынка авиаперевозок 5 2. Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях 12 3. Построение тарифов на международных авиалиниях 20 3.1. Тарифы на международных авиалиниях 20 3.2. Формирование цен на международные авиаперевозки 25 3.3. Оптимизация цен на международные авиаперевозки 27 Заключение 29 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Введение C 1 января 1993 года Указом Президента Российской Федерации в гражданской авиации был осуществлен переход на свободные тарифы на перевозки пассажиров, устанавливаемые самими перевозчиками. Переход на них, создание самостоятельных аэропортов, авиакомпаний, предприятий по УВД потребовали коренного пересмотра действовавшей системы начисления доходов и расходов, перехода на систему прямых взаиморасчетов между субъектами авиаперевозочного процесса. В короткие сроки Департаментом воздушного транспорта была организована работа по созданию всех необходимых нормативных и технологических документов, обеспечивающих взаиморасчеты между авиакомпаниями и агентствами по выручке авиакомпаний, между авиакомпаниями и аэропортами, а также предприятиями по УВД за оказываемые услуги. Большинство из решаемых в те годы проблем были абсолютно новыми. Так, в связи с переходом на свободные тарифы был утвержден порядок установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров. Им предусматривалось ограничение тарифов предельным уровнем рентабельности в двадцать процентов. Также было утверждено положение о порядке регистрации и оповещения тарифов. Принятие этих документов позволило наладить контроль за правильностью установления тарифов и своевременную информацию предприятий и организаций, обеспечивающих продажу авиаперевозок. В связи с прекращением единого централизованного порядка формирования расписания вводится в действие временный регламент по составлению, согласованию, изданию, ведению и корректировке внутреннего расписания движения самолетов, без чего была бы дезорганизована работа по продаже перевозок. Переход на свободные тарифы потребовал обеспечить расчеты между агентствами и авиакомпаниями за проданные на их рейсы авиаперевозки. Для этого утверждаются правила оформления перевозочных документов в условиях прямых взаиморасчетов по выручке, технология взаиморасчетов по выручке между агентствами и авиакомпаниями. На первом этапе эти взаиморасчеты производились на основании действовавших в МГА бланков авиабилетов, причем мало приспособленных для этих целей. Тем не менее система взаиморасчетов работала. С 1993 года началось внедрение нейтральных бланков, соответствующих международным стандартам и обеспечивающих современный уровень организации взаиморасчетов. Для реализации этих задач в Главагентстве были созданы соответствующие подразделения, на базе которых родилась и сегодня успешно функционирует Транспортная Клиринговая Палата (ТКП). В состав ее входит и Центр расписания и тарифов (ЦРТ). В данной курсовой работе мы рассмотрим правила и принципы построения тарифов как на внутренних, так и на международных авиалиниях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Грязнов В. Международно-правовое регулирование воздушных перевозок / Закон. 1997.N 8. 2. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики. М., 1986. 3. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М.,1981 4. Транспортные тарифы:/ А. П. Абрамов, В. А. Дмитриев, А. В. Крейнин, Л. А. Мазо. Под ред. В. А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 2004 5. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. М..2005 6. www.aeroflot.ru 7. www.aviaport.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru