www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию


ID работы - 740125
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблемы ценообразования в базовых отраслях народного хозяйства 4
2. Тарифы на грузовые перевозки, пути их совершенствования 11
3. Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов 17
4. Ценообразование на продукцию строительной индустрии 19
5. Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию 23
Заключение 28
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрастает объем потребляемых населением услуг - платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспроизводства рабочей силы. По социальной значимости услуги можно разделить на две группы. Услуги особой социальной значимости, которые имеют важное значение в обеспечении условий жизни населения, и обычные виды услуг массового спроса.
В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах. Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на туристические услуги, услуги пассажирского транспорта.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 1992 - 130с. 2. В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 1995. 3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 1990. 4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1992 - 399 с. 5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." М.: Международные отношения. 1993 - 112 с. 6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 1992 - 416 с. 7. Чубаков Г.Н. "Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М. 8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 1996. 9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 1997 г. 10. Андреева О.Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 1997 г. 11. Герчикова И.Н. "Международное коммерческое дело". - М., 1996 г. 12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург,1997 г.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru