www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ЦЕН. ГРУППИРОВКА ЦЕН ПО СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ


ID работы - 653281
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ЦЕН. ГРУППИРОВКА ЦЕН ПО СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
2. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 9
3. ЗАДАЧА 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Понятие системы цен. Группировка цен по сфере обслуживания

Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тен-денций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как:
- индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотноше-ние спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентности на рынке и т. д.);
- маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, по-купательную способность рубля, оборачиваемость товарных запасов и т.д. В качестве регулятора цены позволяют ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.
Рыночная цена выполняет различные функции. Цена - это посредник и соизмеритель при обмене товаров на деньги. Цена - важный показатель конъ-юнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложе-ния, территориального размещения производства. Цена - инструмент образова-ния прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения. Цена - это главная составляющая инфляционных процессов, средство влияния на ин-вестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательно-сти инвестиций). Цена - мощный фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп. И наконец, цена - это орудие конкурентной борьбы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров и др.; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 343 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М., 2002.
3. Мескон и др. Основы менеджмента.- М., 2002.
4. Финансы: учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А.Дробозиной.- М.: Фи-нансы, ЮНИТИ, 2000.- 527 с.
5. Аврашков ЛЯ. Экономика предприятия: Учебник для вузов.-М., 1998.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru