www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий"


ID работы - 603139
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Общая характеристика предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 3
2. Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 3
Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



1. Общая характеристика предприятия ООО "Центр Оконных Технологий"
Исследование в настоящей контрольной работе проводилось на базе предприятия ООО "Центр оконных технологий", исполнительная дирекция которого находится в г. Кемерово.
Продукция, выпускаемая ООО "Центр оконных технологий" включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.
Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.
2. Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий"
Разрабатывая ценовую политику, предприятие ООО "ЦОТ" преследовало следующие цели:
- получить в полной мере запланированную прибыль;
- увеличить объем продаж;
- завоевать более солидную долю рынка;
- попытаться добиться более высокой прибыли от реализации конкретного товара;
- ослабить конкурентов;
- сформировать определенный имидж товара.
Итак, основой расчета цены продукции ООО "ЦОТ" являлась себестоимость.
Политика предприятия в области цен и скидок была направлена на ускорение продаж. В частности:
" для ускорения оборачиваемости денежных средств предоставлялась скидка за 100%-ную предварительную оплату продукции (размер скидки в течение года составлял 2%);
" предоставлялись скидки покупателям, выполняющим условия договора купли-продажи в части выполнения плановых объемов и ритмичности выборки продукции (5%).
Средний суммарный размер скидок, предоставленных покупателям к базовым ценам по всем основаниям, в 2005 году уменьшен и составил 6.0% (2004 г. - 9.1%).
В 2006 году - изделия ООО "Центр оконных технологий" обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Приведем расчеты себестоимости, прибыли и рентабельности производства,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2005.- 569 с .
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2004. - 254 с.
5. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с.
6. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 306 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru