Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" ID работы - 603139 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Общая характеристика предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 3 2. Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 3 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: 1. Общая характеристика предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" Исследование в настоящей контрольной работе проводилось на базе предприятия ООО "Центр оконных технологий", исполнительная дирекция которого находится в г. Кемерово. Продукция, выпускаемая ООО "Центр оконных технологий" включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ. Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п. 2. Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" Разрабатывая ценовую политику, предприятие ООО "ЦОТ" преследовало следующие цели: - получить в полной мере запланированную прибыль; - увеличить объем продаж; - завоевать более солидную долю рынка; - попытаться добиться более высокой прибыли от реализации конкретного товара; - ослабить конкурентов; - сформировать определенный имидж товара. Итак, основой расчета цены продукции ООО "ЦОТ" являлась себестоимость. Политика предприятия в области цен и скидок была направлена на ускорение продаж. В частности: " для ускорения оборачиваемости денежных средств предоставлялась скидка за 100%-ную предварительную оплату продукции (размер скидки в течение года составлял 2%); " предоставлялись скидки покупателям, выполняющим условия договора купли-продажи в части выполнения плановых объемов и ритмичности выборки продукции (5%). Средний суммарный размер скидок, предоставленных покупателям к базовым ценам по всем основаниям, в 2005 году уменьшен и составил 6.0% (2004 г. - 9.1%). В 2006 году - изделия ООО "Центр оконных технологий" обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт. Приведем расчеты себестоимости, прибыли и рентабельности производства, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2005.- 569 с . 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с. 3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с. 4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2004. - 254 с. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с. 6. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 306 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru