Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование цен и организация ценообразования на предприятии "Агрис" ID работы - 743850 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Глава. Теоретические и методологические аспекты и организация ценообразования на предприятии 4 1.1 Содержание, формы и принципы планирования цен и организация ценообразования на предприятии 4 1.2 Особенности планирования цен и организация ценообразования на предприятии 8 1.3 Методика, технология планирования цен и организация ценообразования на предприятии 11 2. Глава. Эффективность планирования цен и организация ценообразования на предприятии "Агрис" 16 2.1 Анализ эффективности планирования цен и организация ценообразования на предприятии "Агрис" 16 2.2 Разработка рекомендаций планирования цен и организация ценообразования на предприятии "Агрис" 27 Заключение 52 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной темы заключается в том, любое предприятие, особенно в сложных экономических условиях, должно сохранять эффективность деятельности путем применения различных инструментов, в том числе и с помощью политики ценообразования. Объектом исследования является компании "Агрис". Расположенное в городе Челябинске ООО "Агрис" является одним из крупнейших производителей мороженого, замороженных полуфабрикатов и теста Предмет исследования - практика ценообразования компании. Цель исследования - анализ эффективности планирования цен в компании "Агрис" и разработка мероприятий по повышению эффективности политики ценообразования. Задачи исследования: 1. Анализ содержания, формы и принципы планирования цен и организация ценообразования на предприятии. 2. Выявление особенностей планирования цен и организация ценообразования на предприятии. 3. Анализ методик, технология планирования цен и организация ценообразования на предприятии. 4. Анализ эффективности планирования цен и организация ценообразования на предприятии 5. Разработка рекомендаций планирования цен и организация ценообразования на предприятии В качестве информационной базы использовались различные учебники (Савицкая Г.В.. Ковалев В.В. и др.), учебные пособия, внутренняя отчетность компании "Агрис". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2006. - 688 с. 2. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. - 424 с. 3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2006. - 512 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 5. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2005. - 279 с. 6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2005. - 568 с. 7. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2005. - 536 с. 8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. Минск: Новое издание, 2006. - 704 с. 9. Салимжанов И.К.,Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru