www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Параметрические методы ценообразования


ID работы - 621956
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
1. Ценообразующие факторы
2. Параметрические методы ценообразования
3. Задача 1
4. Задача 2
5. Задача 3
6. Список использованной литературы






ВВЕДЕНИЕ:



1. Ценообразующие факторы
Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние.
Спрос и предложение. Рыночная цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения.
Цена спроса есть цена, которую готов уплатить покупатель при некотором значении спроса на данный товар.
Цена предложения есть цена, по которой продавец (поставщик) готов продать товар при соответствующем объеме предложения данного товара, или продавцы при данной цене товара готовы его поставить на рынок в некотором количестве (объеме).
Закон спроса отражает зависимость между ценой и спросом. Законом изменения спроса в зависимости от цены на рынке свободной конкуренции признается, что при неизменности всех прочих условий снижение цены ведет к возрастанию спроса. И наоборот, повышение цены уменьшает спрос. То есть существует отрицательная, или обратная зависимость между ценой и величиной спроса. Графически зависимость величины спроса от цен может быть показана в виде кривой спроса СС, отображенной на рис. 1.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997.
3. Горина Г.А. Ценообразование. - М.: ТОО "Люкс - арт", 1996.
4. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 1998.
5. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В.Е. : Учебник для вузов. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.
6. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия . - М.: ИНФРА - М,1995.
7. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru