www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет о прохождении практики в ООО «Форд Восток»


ID работы - 697144
ценообразование (отчет по практике)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



1. Общая характеристика предприятия 3
2. Постановка задачи ценообразования 5
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 11
Список использованной литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



1. Общая характеристика предприятия

«Форд Восток» успешно работает с 1999 года и является официальным дилером Ford. В 2005 году наша компании была удостоена Золотой медали Российско-швейцарского бизнес-клуба за безупречную деловую репутацию.
На данный момент конкуренция между ведущими мировыми производителями очень высока и Ford с честью демонстрирует свои стандарты качества.
Так, например, в начале 2005 года популярный внедорожник Ford Touareg установил рекорд высоты для серийных автомобилей, поднявшись на высоту 6080 метров по склону Охос-дель-Саладо, самого высокого вулкана в мире. Это достижение было занесено в книгу рекордов Гинесса. И поэтому не удивительно, что этот автомобиль и в этом году, второй раз подряд, признан победителем в конкурсе на «Лучший автомобиль в России – 2005» (класс средних внедорожников).
Ford, как и сама жизнь, никогда не стоит на месте и предлагает свои автомобили в самых разных ценовых сегментах: от экономичного и практичного Pointer, до автомобилей класса «люкс» – фешенебельного Phaeton и роскошного Touareg. Приятной новостью для поклонников VW стало официальное объявление о выпуске новой, 6-й модели Passat. А коммерческие автомобили для бизнеса давно зарекомендовали себя наилучшим образом и в этом году Transporter отмечает свой юбилей – 55 лет!
В салоне «Форд Восток» всегда можно приобрести автомобили Ford в различных комплектациях. Уровень обслуживания в нашем салоне соответствует немецким стандартам, и на все приобретенные автомобили предоставляется гарантия завода-производителя 2 года.
В 2005 году «Форд Восток» был присужден знак качества по итогам столичного конкурса на звание «Лучший автосервис города Москвы». Техцентр предоставляет полный комплекс услуг для всех автомобилей Ford. В структуру входят: отдел установки радиоаппаратуры и сигнализации, кузовной и малярные цеха, отдел оценки стоимости повреждений автомобилей, тюнинг-ателье, а также розничный и оптовый отделы продаж запчастей и аксессуаров.
Нужно отметить, что у нас установлено самое современное и уникальное оборудование, например такое как: шиномотажный стенд HUNTER TC 3500, стенд виброконтроля HUNTER GSP 9700, ножничный гидравлический стол VAS 6131 и инструментальный шкаф VAG 1688 A. Что касается, тюнинг-ателье то, помимо всего прочего, оно оснащено дорогостоящим и эксклюзивным устройством для чип-тюнинга автомобилей. Многие приборы для замера качества проводимых работ, применяемые нашими специалистами, крайне редко встречаются в отечественных сервис-компаниях.
Мы постоянно совершенствуем свой сервис: к нам приходят не только за покупкой и техническим обслуживанием, но и за профессиональными советами. Сама атмосфера автосалона и технического центра «Форд Восток» располагает наших клиентов к дружескому общению, а нас – к лучшему пониманию их проблем и пожеланий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ. – М.: «Проспект», 2006 г.
2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. - Минск, 2007. – 364 с.
3. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2008. – 122 с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинга. - М.: Международные отношения, 2008. – 378 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007. – 854 с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. - М., 2007. – 425 с.
7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 2008. – 258 с.
8. Маркова В.Д. Маркетинг. - М.: Финансы и стати¬стика, 2007. – 348 с.
9. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2007. – 332 с.
10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2006. – 451 с.
11. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2008. – 247 с.
12. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006. – 429 с.
13. Трацевский И.П., Грекова И.Н. Ценообразование: Учебное пособие. – Мн.: «Новое знание», 2005. – 385 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru