www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности и рыночные условия ценообразования в строительстве


ID работы - 742064
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность и функции цены 3
2. Особенности и рыночные условия ценообразования в строительстве 18
3. Практические задания 23
Определите:
а) оптовую цену предприятия;
б) розничную цену;
в) структуру розничной цены.
Задача 2.
Рассчитайте цену контракта на строительство объекта по следующим данным:
Цена контракта (Цк) определяется по формуле:

Цк = Зпр + Сн + НДС, (1)

где Зпр - затраты на производство работ на объекте, тыс. руб.;
Сн - сумма надбавки по капиталу подрядчика, тыс. руб.
НДС - налог на добавленную стоимость, руб. (18%).
Затраты на производство работ определяются по формуле:

Зпр = МЗ + ЗОТ + А + Пз, (2)

где МЗ - материальные затраты, тыс. руб.;
ЗОТ - затраты на оплату труда, тыс. руб.;
А - амортизационные отчисления, тыс. руб.;
Пз - прочие затраты, тыс. руб.

Сн = Рп + (Корг ? %ПП) / 100, (3)

где Рп - постоянные расходы на содержание управленческой структуры;
Корг - капитал организации, тыс. руб.;
%Пр - процент прибыли на капитал организации, %.
Капитал организации необходимый для осуществления строительства объекта рассчитывается по формуле:

Корг = Зпр + Рп (4)
Задача 3.
Рассчитайте сметную стоимость и договорную цену на комплекс строительно-монтажных работ, если на выполнение работ сметой предусмотрено:
Ссм = ПЗ + НР + ПН, (5)

где Ссм - сметная стоимость СМР, тыс. руб.;
ПЗ - прямые затраты, тыс. руб.;
НР - накладные расходы, тыс. руб.;
ПН - сметная прибыль (плановые накопления), тыс. руб.

Дц = Ссм + Кз + НДС, (6)

где Дц - договорная цена комплекса СМР, тыс. руб.;
Кз - сумма компенсируемых затрат, тыс. руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость, тыс. руб.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



Любой товар является настолько дешевым или настолько дорогим, насколько его оценивает покупатель. Его оценка зависит главным образом от его потребностей, покупательских мотивов и информированности.
Полезность блага в сфере ценообразования и маркетинга трактуется как оценка его желанности, которая превышает цену этого блага. Например, когда вечером около метро продают свежий хлеб, то цена его намного выше, чем в булочной. Покупатель, спешащий домой, имеет альтернативу: он может сделать крюк и купить батон в той самой булочной, сэкономив деньги. Но если он купит хлеб у метро, то кроме пользы от хлеба он получит еще одну: сэкономленное время и силы. Принятие решения о покупке с переплатой в данной ситуации зависит от субъективных факторов: как каждый из потенциальных покупателей соизмеряет относительную ценность для него сэкономленных сил и времени, с одной стороны, и денежной суммы, которую ему придется заплатить сверх цены булочной за достижение такой экономии - с другой.
Таким образом, общая экономическая ценность товара складывается из цены лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров (цена безразличия) и ценности тех свойств товара, которые отличают его от других (это ценность отличий).
Покупатель, определяя для себя полезность покупки, в качестве отправной точки принимает цену лучших доступных ему альтернативных товаров. Затем выясняет, обладает ли предлагаемый товар какими-либо дополнительными свойствами, выгодно отличающими его от других. Если такие свойства имеются, они каким-то образом повышают общую ценность товара в глазах потребителя. Свойства, ухудшающие ценность товара, соответственно понижают его ценность в сравнении с альтернативными товарами. Как следствие, покупатель готов заплатить более высокую или низкую цену. Конечно, описанное выше поведение характерно для очень рационального и информированного покупателя, но даже покупатели, импульсивно совершающие покупки, подсознательно ищут дополнительную выгоду, за которую готовы переплатить.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - М.: Издательская группа НОРМА - Инфра. М, 2006. - 572 с. 2. Экономическая теория: учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. - 7-е изд., перераб. и доп.. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 640 с.: ил. 3. Симкина Л.Г. Общая Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2007, - 224 с.: ил. - (Серия "Учебные пособия"). 4. Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. - М.: Наука. 2006. - 405 с. 5. Гайгер, Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика. Пер. с анг. Под общ. ред. В.А. Исаева. - М.: Инфра-М, 2006. - 345 с. 6. Костюк В.Н. Макроэкономика: курс лекций. - М.: Центр, 2006. - 384 с.: ил. 7. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник./Под редакцией В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. - М.: "Проспект", 2007. - 496 с. 8. Политическая экономия. / Под ред. А.В. Сидоровича, Ф.М. Волкова. М. Издательство МГУ, 2006. - 412 с. 9. Рохлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков вводимых ресурсов. - М.: Наука, 2006. - 345 с. 10. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. Учебное пособие под общей редакцией А.В. Сидоровича. - М.: ИППК МГУ, 2006. - 252 с. 11. Раймон Барр. Политическая экономия. т. 1, т. 2. - М.: Международные отношения, 2007 г. 12. Основы экономической теории: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 231 с. 13. Боголюбов С.А., Минина Е.Л. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА.М), 2006. -528 с. 14. Экономика. Краткий словарь. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 336 с. - (Словари XXI века). 15. Ягдаров Я.С. История экономических учений: Учебник. 3-е издание. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 320 с. - (Серия "Высшее образвание").
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru