Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности и рыночные условия ценообразования в строительстве ID работы - 742064 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и функции цены 3 2. Особенности и рыночные условия ценообразования в строительстве 18 3. Практические задания 23 Определите: а) оптовую цену предприятия; б) розничную цену; в) структуру розничной цены. Задача 2. Рассчитайте цену контракта на строительство объекта по следующим данным: Цена контракта (Цк) определяется по формуле: Цк = Зпр + Сн + НДС, (1) где Зпр - затраты на производство работ на объекте, тыс. руб.; Сн - сумма надбавки по капиталу подрядчика, тыс. руб. НДС - налог на добавленную стоимость, руб. (18%). Затраты на производство работ определяются по формуле: Зпр = МЗ + ЗОТ + А + Пз, (2) где МЗ - материальные затраты, тыс. руб.; ЗОТ - затраты на оплату труда, тыс. руб.; А - амортизационные отчисления, тыс. руб.; Пз - прочие затраты, тыс. руб. Сн = Рп + (Корг ? %ПП) / 100, (3) где Рп - постоянные расходы на содержание управленческой структуры; Корг - капитал организации, тыс. руб.; %Пр - процент прибыли на капитал организации, %. Капитал организации необходимый для осуществления строительства объекта рассчитывается по формуле: Корг = Зпр + Рп (4) Задача 3. Рассчитайте сметную стоимость и договорную цену на комплекс строительно-монтажных работ, если на выполнение работ сметой предусмотрено: Ссм = ПЗ + НР + ПН, (5) где Ссм - сметная стоимость СМР, тыс. руб.; ПЗ - прямые затраты, тыс. руб.; НР - накладные расходы, тыс. руб.; ПН - сметная прибыль (плановые накопления), тыс. руб. Дц = Ссм + Кз + НДС, (6) где Дц - договорная цена комплекса СМР, тыс. руб.; Кз - сумма компенсируемых затрат, тыс. руб.; НДС - налог на добавленную стоимость, тыс. руб. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Любой товар является настолько дешевым или настолько дорогим, насколько его оценивает покупатель. Его оценка зависит главным образом от его потребностей, покупательских мотивов и информированности. Полезность блага в сфере ценообразования и маркетинга трактуется как оценка его желанности, которая превышает цену этого блага. Например, когда вечером около метро продают свежий хлеб, то цена его намного выше, чем в булочной. Покупатель, спешащий домой, имеет альтернативу: он может сделать крюк и купить батон в той самой булочной, сэкономив деньги. Но если он купит хлеб у метро, то кроме пользы от хлеба он получит еще одну: сэкономленное время и силы. Принятие решения о покупке с переплатой в данной ситуации зависит от субъективных факторов: как каждый из потенциальных покупателей соизмеряет относительную ценность для него сэкономленных сил и времени, с одной стороны, и денежной суммы, которую ему придется заплатить сверх цены булочной за достижение такой экономии - с другой. Таким образом, общая экономическая ценность товара складывается из цены лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров (цена безразличия) и ценности тех свойств товара, которые отличают его от других (это ценность отличий). Покупатель, определяя для себя полезность покупки, в качестве отправной точки принимает цену лучших доступных ему альтернативных товаров. Затем выясняет, обладает ли предлагаемый товар какими-либо дополнительными свойствами, выгодно отличающими его от других. Если такие свойства имеются, они каким-то образом повышают общую ценность товара в глазах потребителя. Свойства, ухудшающие ценность товара, соответственно понижают его ценность в сравнении с альтернативными товарами. Как следствие, покупатель готов заплатить более высокую или низкую цену. Конечно, описанное выше поведение характерно для очень рационального и информированного покупателя, но даже покупатели, импульсивно совершающие покупки, подсознательно ищут дополнительную выгоду, за которую готовы переплатить. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - М.: Издательская группа НОРМА - Инфра. М, 2006. - 572 с. 2. Экономическая теория: учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. - 7-е изд., перераб. и доп.. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 640 с.: ил. 3. Симкина Л.Г. Общая Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2007, - 224 с.: ил. - (Серия "Учебные пособия"). 4. Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. - М.: Наука. 2006. - 405 с. 5. Гайгер, Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика. Пер. с анг. Под общ. ред. В.А. Исаева. - М.: Инфра-М, 2006. - 345 с. 6. Костюк В.Н. Макроэкономика: курс лекций. - М.: Центр, 2006. - 384 с.: ил. 7. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник./Под редакцией В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. - М.: "Проспект", 2007. - 496 с. 8. Политическая экономия. / Под ред. А.В. Сидоровича, Ф.М. Волкова. М. Издательство МГУ, 2006. - 412 с. 9. Рохлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков вводимых ресурсов. - М.: Наука, 2006. - 345 с. 10. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. Учебное пособие под общей редакцией А.В. Сидоровича. - М.: ИППК МГУ, 2006. - 252 с. 11. Раймон Барр. Политическая экономия. т. 1, т. 2. - М.: Международные отношения, 2007 г. 12. Основы экономической теории: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 231 с. 13. Боголюбов С.А., Минина Е.Л. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА.М), 2006. -528 с. 14. Экономика. Краткий словарь. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 336 с. - (Словари XXI века). 15. Ягдаров Я.С. История экономических учений: Учебник. 3-е издание. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 320 с. - (Серия "Высшее образвание"). Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru