www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности ценообразования ООО "Надежда"


ID работы - 659304
ценообразование (реферат)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



ООО "Надежда" - малое торговое розничное предприятие, основной деятельностью которого является реализация продуктов питания.
Местонахождение: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 35.
ООО "Надежда" по масштабу деятельности является малым предприятием, так как численность персонала на предприятии достигает всего лишь 27 человек. По форме обслуживания - самообслуживание. По товарной специализации рассматриваемое торговое предприятие можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами).
Конкурентами ООО "Надежда" являются все розничные торговые предприятия, основывающие свою деятельность на реализации продуктов питания и находящиеся вблизи планируемого магазина.
Предложение данного вида товаров на местном рынке высокое, находится большое количество оптовых фирм, предлагающих широкий ассортимент продовольственных товаров, фирм-производителей.
В магазине ООО "Надежда" действует пять отделов:
1. Хлебный отдел;
2. Кондитерский отдел;
3. Отдел мясо-рыбы;
4. Отдел молочных продуктов;
5. Отдел кафетерий.
Предложение данного вида товаров на местном рынке широкое, (данные организации существуют в жестких условиях совершенной конкуренции), находится большое количество оптовых фирм, предлагающих широкий ассортимент продовольственных товаров, фирм-производителей.
Сложившийся рынок жесткой конкуренции среди подобных предприятий во многом определяет особенности ценообразования.
Первоначально ООО "Надежда" в своей деятельности предпочитала метод ценообразования с ориентацией на спрос. Однако со временем аналитики компании пришли к выводу, что спрос значительно сложнее определить и выразить в количественных показателях по сравнению с издержками. Обычно на практике приходится иметь дело с анализом движения спроса за прошедший период и на этой базе давать прогноз цены на товар. Если необходимо определить цену на новый товар, при отсутствии достоверного представления о кривой спроса на данный товар, предприятие вынуждено изучать спрос на аналогичный товар.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Экономика предприятия (фирмы). / Под ред. О.И. Волкова. - М., 2003 г
2. Иванов А. А., Калинина М. И. Экономика предприятия. - М., 2000 г
3. Протасов В.П. "Анализ финансового состояния предприятия". - Спб, 2004 г
4. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия" М., 2003 г

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru