Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности ценообразования на примере ООО "Спецобъединение "Поволжье" ID работы - 683647 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы и сущность цены…………………………………... 5 1.1 Экономическая сущность цены…………………………………………… 5 1.2 Функции цены……………………………………………………………… 7 2. Особенности ценообразования на примере ООО "Спецобъединение "Поволжье"…………………………………………………………………….. 15 2.1 Характеристика деятельности ООО "Спецобъединение "Поволжье"…. 15 2.2 Анализ емкости и доли рынка предприятия……………………………… 19 2.3 Анализ процесса ценообразования ООО "Спецобъединение "Поволжье" и его основных конкурентов……………………………………. 26 Заключение……………………………………………………………………... 32 Список использованной литературы………………………………………….. 35 ВВЕДЕНИЕ: Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Ценообразование в сфере услуг (в частности, в индустрии туризма и гостеприимства) имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для эффективной работы фирмы. Целью данной работы является рассмотрение особенностей ценообразования в туристической сфере. В соответствие с поставленной целью, задачами данной работы являются: - рассмотреть экономическую сущность и функции цены; - проанализировать особенности ценообразования в российской экономике на примере ООО "Спецобъединение "Поволжье". В работе были использованы базовые учебники и методические пособия по ценообразованию, а также монографии, журнальные статьи по ценообразованию. Структура работы, в соответствие с поставленными задачами, будет следующей. Работа состоит из двух глав, пяти параграфов, введения, заключения, списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Маркетинг и менеджмент в России. - М.: Инфра-М, 2003. - 372с. 2. Анализ ценообразования в отечественной экономике: маркетинговый подход./ Под ред. Завалюшина М.Д. - М.: Макцентр, 2006. - 430с. 3. Астахов В.С. Современный маркетинг на отечественных предприятиях. - СПб.: Книжник, 2006. - 402с. 4. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2006. - 172с. 5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: Теис, 2001. - 142с. 6. Дж. Ван Хорн. Остиен М. Основы управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 620с. 7. Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Правовые основы маркетинга в предпринимательской деятельности. - М.: Макцентр, 2005. - 275с. 8. Краснов В.П. Маркетинг: ценообразование. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 428с. 9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии./ 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Финстатинформ, 2006. - 234с. 10. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. 5-е переработанное издание. - М.: Прогресс, 2005. - 342с. 11. Маркетинг./ Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и Биржи, 2004. - 558с. 12. Мельник А.Н. Анализ ценообразования на отечественных предприятиях. - М.: Экономическая книга, 2006. - 163с. 13. Оценка бизнеса: маркетинговый подход: Учебник./ Под ред. проф. Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2006, - 362с. 14. Основы маркетинга./ Под ред. проф. Фальцмана В.К. - М.: Теис, 2005. - 331с. 15. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов./ Под ред. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. - СПб.: Высшая школа, 2005. - 335с. 16. Паркинсон М.К. Искусство управления маркетингом. - СПб.: Книжник, 2006. - 372с. 17. Пережогин В.Е. Григорьев А.С. Маркетинговые исследования: оценка ценообразования. - СПб.: Высшая школа, 2005. - 457с. 18. Салихова Л.С., Вертев И.Г., Савельев Д.Б. Маркетинговый подход к ценообразованию: Учебное пособие. - СПб.: Книжник, 2004. - 352с. 19. Управление отечественными предприятиями./ Под ред. Захтыстиной В.Г. - М: Инфра-М, 2002. - 561с. 20. Управление маркетингом в России./ Под ред. проф. Мислаева В.А. - СПб.: Экономическая школа, 2005. - 438с. 21. Финансы предприятий./ Под ред. Ковалевой А.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 394с. 22. Хейне П. Экономический образ мышления. - М.: Дело, 2004. - 262с. 23. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО "Интерэксперт", 2004. - 267с. 24. Экономика предприятия: учебник./ Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: Инфра-М, 2004. - 601с. 25. Экономика предприятия: Учебник./ Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2004. - 327с. 26. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции.// Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - №5. 27. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования.// Маркетинг. - 2006. - №6. 28. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар.// Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - №2. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru