www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности ценообразования на импортные товары


ID работы - 719973
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Методы ценообразования 4
Стратегии ценообразования 8
Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия "снятия сливок") 8
Стратегия следования за спросом 9
Стратегия проникновения 9
Стратегия устранения конкуренции 9
Запрещенные стратегии 10
Политика высоких и низких цен. 11
Формирование цены на импортные товары 13
Заключение 17
Приложение 20
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю(владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 1996. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс". - М.: "Республика", 1998. 4. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992. 5. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 1984 6. Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики /Под ред. Г. И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 1994. 7. Современная экономика. /Под ред. О. Ю. Мамедова. - Ростов на Дону: Феникс, 1998. 8. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. 9. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К0, 2001.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru