www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы ценовой политики предприятия, типы стратегий ценообразования


ID работы - 624909
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Основы ценовой политики предприятия, типы стратегий ценообразования
2. Затратное ценообразование
3. Принципы определения цен в целях налогообложения
Задача 1.
Дано:
" расходы на сырье и материалы равны 40000 руб.,
" расходы на топливо и электроэнергию для технологических целей - 20000 руб.,
" оплата труда производственных рабочих - 28368,8 руб.,
" начисления на оплату труда - 41%,
" общехозяйственные расходы - 25%,
" коммерческие расходы - 20%,
" приемлемая рентабельность - 20%,
" НДС - 20%,
" Налог с продаж - 5%,
Задание: определить, по какой цене будет реализовываться данный вид продукции при наличной форме расчетов.
Задача 2.
Дано:
" себестоимость выпуска товара равна 405 руб.,
" свободная отпускная цена с НДС составляет 700руб.,
" акциз - 15%,
" НДС - 20%.
Задание: какова структура отпускной цены.
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



1. Основы ценовой политики предприятия, типы стратегий ценообразования
Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния.
В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия.
Под формирование ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности.
Министерством экономики РФ (Приказ № 118 от 01.10.97г.) разработаны методические рекомендации по определению ценовой политики предприятия, но они имеют рекомендательный характер, т.к. предприятиям предоставлено право самостоятельно разрабатывать ценовую политику.
В процессе формирования ценовой политики предприятия должны соблюдать следующие основные принципы:
1. Увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть общей политики управления предприятием.
2. Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития, что позволяет учесть условия формирования уровня цен на товар и характер требований к этой цене отдельных категорий покупателей.
3. Гарантия комплексного подхода к установлению уровня цен на товар в сочетании с уровнем послепродажного обслуживания покупателей. Для технически сложных товаров (автомобили, видео-аудио техника, компьютеры и др.) большое значение имеет обслуживание покупателей не только в момент продажи (квалифицированная консультация и др.), но также и послепродажное обслуживание покупателей. Уровень послепродажного обслуживания и его продолжительность с одной стороны формируют степень покупательских предпочтений, а с другой стороны требуют соответствующего возмещения дополнительных затрат предприятия. Поэтому в процессе формирования ценовой политики оба эти параметра должны учитываться в комплексе.
4. Осуществление активной ценовой политики на рынке, которая определяется такими факторами, как самостоятельность в решении вопросов установления цен, дифференциация подходов к формированию уровней цен на отдельные качественные разновидности товаров и т.п.
5. Высокий динамизм политики цен обусловлен быстротой реагирования ценовой политики на изменение внутренних условий и факторов внешней среды, т.е. своевременностью пересмотра отдельных параметров цены в увязке с динамикой товарного рынка, изменениями норм правового и налогового регулирования в хозяйственной деятельности.
Ценовая политика используется для достижения следующих целей:
" максимизация рентабельности продаж;
" максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия;
" максимизация рентабельности всех активов предприятия;
" стабилизации цен, прибыльности и укрепления рыночной позиции.
Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет:
" восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке определенного вида продукции;
" увеличить чистую прибыль предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с .
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с.
4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. учебное пособие.- Мн.: "Новое знание", 1998.- 152с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2000.- 189с.
6. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с.
7. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие.- 2-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.- 152с.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2002.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru