www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные формы государственного воздействия на ценообразование


ID работы - 643323
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные формы государственного воздействия на ценообразование 3
2. Роль оценки риска принимаемых решений в ценообразовании 10
Задача 37 18
Задача 50/6 18
Задача 53 19
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



1. Основные формы государственного воздействия на ценообразо-вание

В соответствии с постановлением Госдумы от 1 ноября 1992 года «О соци-ально-экономическом положении в РФ» Президентом РФ был издан 3 декабря 1992 Указ № 297 «О мерах по либерализации цен». В соответствии с принятым Указом со 2 января 1992 года осуществлен переход на применение свободных (рыночных ) цен и тарифов, складывающихся под влиянием спроса и предложе-ния, на продукцию производственно-технического назначения, товары народно-го потребления, работы и услуги. На ограниченный круг продукции производст-венно-технического назначения, основных потребительских товаров и услуг применяются государственные регулируемые цены.
Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдение предпри-ятиями, органами управления республик в составе Российской Федерации, кра-ев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и других административно-территориальных образований Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, другими органами управления (концернами, ассоциациями и т.п.) действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и контролю за ценами.
Разработку и реализацию единой государственной политики цен в Россий-ской Федерации обеспечивает Комитет цен при Министерстве экономики Рос-сийской Федерации. Возглавляет Комитет Председатель Комитета.
В компетенцию Комитета цен входит выполнение следующих задач:
? подготовка предложений по проведению единой государственной поли-тики цен в Российской Федерации;
? систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народно-го хозяйства Российской Федерации и подготовка на этой основе предложений по изменению номенклатуры и уровня цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, реализуемые по государственным регулируемым ценам и тарифам, а также при взаимных поставках между Российской Федерацией и государствами-участниками Содружества Независимых Государств;
? совершенствование порядка установления государственных регулируе-мых и свободных цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги;
? государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предпри-ятий-монополистов;
? систематический контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, организациями и другими юридическими лицами на терри-тории Российской Федерации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
? оказание методической помощи органам ценообразования республик в составе Российской Федерации, краев и областей;
? изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах-участниках Содружества Независимых Государств, осуществление в пределах своей компетенции межгосударственных связей по ценообразова-нию.
При комитете работает коллегия в составе 11 человек. При Министерстве экономики РФ образована Российская инспекция по контролю за ценами Коми-тета цен в составе 25 человек, которую возглавляет руководитель, назначаемый Правительством РФ. Совместно с местными органами ценообразования она ор-ганизует и проводит проверку цен на предприятиях и других хозяйственных ор-ганизациях.
Кроме того, на предприятиях торговли и общественного питания контроль за соблюдением дисциплины цен осуществляется органами государственной ин-спекции по торговле и качеству товаров в установленном порядке.
Государственный контроль за ценами проводится по единому годовому плану, который объединяет усилия в этой области органов ценообразования всех уровней и служит инструментом координации ведомственного и государствен-ного контроля за ценами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ. Ст.395.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1999.
3. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях.» Ст.146.6
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭК-МОС, 2000.
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru