Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка издержек производства. Метод прямых затрат. Особенности ценообразования на исследуемом предприятии ID работы - 758329 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА. МЕТОД ПРЯМЫХ ЗАТРАТ. 3 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6 ЗАДАЧИ 13 ЗАДАЧА 1 13 В настоящее время планируется создание заинтересованными федеральными органами исполнительной власти отраслевых подсистем сертификации работ по охране труда в т.ч. на железнодорожном транспорте. Исходя из необходимости проведения организациями аттестации рабочих мест в целях дальнейшей сертификации работ по охране труда, возникает проблема об отнесении расходов, связанных с аттестацией рабочих мест, на себестоимость продукции. Являясь одной из форм по обеспечению условий и охраны труда, аттестация рабочих мест по условиям труда и затраты на ее проведение, по нашему мнению подпадают под действие гл. 25 Налогового Кодекса РФ. Правомерны ли наши рассуждения? ЗАДАЧА 5 14 Используя метод балловой оценки, определить оптовую цену предприятия на фотоаппарат марки "Зенит - ТТЛ" высокого класса, зеркальный, с автоматическим управлением экспозицией. За базовый для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат "Зенит - Д", который относиться к фотоаппаратам среднего класса. Его себестоимость составляет 250 руб. ЗАДАЧА 6 15 Определить цену на новое изделие. Объем производства изделия составит 100 тыс.шт. в год. Переменные затраты в расчете на единицу продукции - 80 руб. Постоянных затрат - 2000 тыс. руб. Для производства нового изделия требуется дополнительное кредитование в размере 2800 тыс.руб. под 25% годовых. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода: на издержки производства - затратные методы; на конъюнктуру рынка - рыночные методы; на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции - параметрические методы. Рассмотрим один из этапов процедуры установления цены на товар - оценку издержек производства. Оценка издержек. Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может запросить за свой товар. Ну а минимальная цена определяется издержками фирмы. Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск. Виды издержек. Издержки фирмы бывают двух видов - постоянные и переменные. Постоянные издержки (известные также под названием "накладные расходы") - это расходы, которые остаются неизменными. Постоянные издержки присутствуют всегда, независимо от уровня производства. Переменные издержки меняются в прямой зависимости от уровня производства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Леонтьев С.В. Ценовая стратегия - М.,2004г., стр.199 2. Е.Б. Яковлева "Микроэкономика" - М.,2002г., стр.145 3. Цены и ценообразование / Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000г., стр.36 4. Денисова И.П. Цены и ценообразование: [Учеб.пособие]. - М.: Экспертное Бюро-М, 1997. - стр. 28: табл. 5. Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия - М.: Финансы и статистика, 2002 г., стр.96. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru