www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка издержек производства. Метод прямых затрат. Особенности ценообразования на исследуемом предприятии


ID работы - 758329
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА. МЕТОД ПРЯМЫХ ЗАТРАТ. 3
2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
ЗАДАЧИ 13
ЗАДАЧА 1 13
В настоящее время планируется создание заинтересованными федеральными органами исполнительной власти отраслевых подсистем сертификации работ по охране труда в т.ч. на железнодорожном транспорте. Исходя из необходимости проведения организациями аттестации рабочих мест в целях дальнейшей сертификации работ по охране труда, возникает проблема об отнесении расходов, связанных с аттестацией рабочих мест, на себестоимость продукции. Являясь одной из форм по обеспечению условий и охраны труда, аттестация рабочих мест по условиям труда и затраты на ее проведение, по нашему мнению подпадают под действие гл. 25 Налогового Кодекса РФ. Правомерны ли наши рассуждения?
ЗАДАЧА 5 14
Используя метод балловой оценки, определить оптовую цену предприятия на фотоаппарат марки "Зенит - ТТЛ" высокого класса, зеркальный, с автоматическим управлением экспозицией. За базовый для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат "Зенит - Д", который относиться к фотоаппаратам среднего класса. Его себестоимость составляет 250 руб.
ЗАДАЧА 6 15
Определить цену на новое изделие. Объем производства изделия составит 100 тыс.шт. в год. Переменные затраты в расчете на единицу продукции - 80 руб. Постоянных затрат - 2000 тыс. руб. Для производства нового изделия требуется дополнительное кредитование в размере 2800 тыс.руб. под 25% годовых.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода:
на издержки производства - затратные методы;
на конъюнктуру рынка - рыночные методы;
на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции - параметрические методы.
Рассмотрим один из этапов процедуры установления цены на товар - оценку издержек производства.
Оценка издержек.
Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может запросить за свой товар. Ну а минимальная цена определяется издержками фирмы. Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск.
Виды издержек.
Издержки фирмы бывают двух видов - постоянные и переменные.
Постоянные издержки (известные также под названием "накладные расходы") - это расходы, которые остаются неизменными. Постоянные издержки присутствуют всегда, независимо от уровня производства.
Переменные издержки меняются в прямой зависимости от уровня производства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Леонтьев С.В. Ценовая стратегия - М.,2004г., стр.199 2. Е.Б. Яковлева "Микроэкономика" - М.,2002г., стр.145 3. Цены и ценообразование / Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000г., стр.36 4. Денисова И.П. Цены и ценообразование: [Учеб.пособие]. - М.: Экспертное Бюро-М, 1997. - стр. 28: табл. 5. Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия - М.: Финансы и статистика, 2002 г., стр.96.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru