Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы в ценообразовании ID работы - 608940 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 . Методы в ценообразовании 4 1.1. Установление уровня цены 4 1.2. Ценообразование постановка задачи 6 1.3. Определение спроса на товар 7 1.4. Оценка издержек 10 1.5. Выбор метода ценообразования 13 1.6. Окончательное установление цены 18 1.7. Адаптация цены 20 Глава 2. Практическая часть 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих веков цены устанавливались в ходе торга между покупателями и продавца¬ми. Установление единой цены для всех покупателей — относительно современная идея, которая воз¬никла в результате развития крупномасштабной розничной торговли в конце XIX в. Традиционно цена рассматривалась как основная детерминанта покупательского выбора, и она по-прежнему сохраняет свое значение для жителей развивающихся стран, для беднейших групп населе¬ния и в сфере широкого потребления. И хотя в последние десятилетия значение неценовых факторов поведения потребителей постоянно возрастает, цена остается одним из важнейших, определяющих долю рынка и показатели прибыльности компании, элементов. Доступ потребителей и специалистов по закупкам к информации о цене и о скидках существенно расширился. Потребители делают покупки осторожно, вынуждая розничных торговцев снижать цены. Торговые же компании пытаются перело¬жить последствия корректировки цен на плечи производителей. В результате появляется свободный рынок, характеризующийся значительными скидками и широким распространением мероприятий по стимулированию сбыта. Проблема ценообразования занимает ключевое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России в конце 80-х годов либеризация цен привела к резкому сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен. С 1992 г. система ценообразования сведена по существу к применению свободных, т. е. рыночных, цен, величина которых определяется спросом и предложением. Таким образом, в условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, на¬конец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют такие составляющие как научно обоснованная ценовая стратегия; разум¬ная ценовая тактика; правильная методика установления цены. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие резуль¬таты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает мно¬гоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть це¬ленаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы ус¬танавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависи¬мости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально воз¬можной долей, добиться запланированного объема прибыли и ус¬пешно решать все стратегические и тактические задачи. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и дол¬говременно развивать свою деятельность на рынке, так как лю¬бой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Все это невозможно без отчетливых представлений о составе, структуре и факторов формирования рыночной цены. Таким образом, все вышесказанное не вызывает сомнений в актуальности и объясняет необходимость изучения цен и механизмов их формирования, чему и посвящена данная курсовая работа. Цель данной работы - рассмотреть и проанализировать процесс формирования ценовой политики. Исходя из цели в работе будут решены следующие задачи: - изучить процедуру ценообразования; - раскрыть особенности определения спроса на товар; - показать зависимость уровня цены от издержек; - рассмотреть несколько методов образования цены и указать критерии для выбора оптимального. Предмет исследования – формирование политики ценообразования. В данной работе также будет проведен расчет экономических показателей транспортного предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: “Финансы и статистика”,2004. 2. Глухов А. Ценовая политика и конкурентоспособность товара // Эксперт №12, 2004. 3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2000. - 360с. 4. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 112с. 5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №1 6. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. - 544с.: (Серия "Теория и практика менеджмента"). 7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001. 8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 240с. 9. Стерлин A.P., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000. 10. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000. 11. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. 12. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом "Дашков и К", 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru