www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы трансфертного ценообразования, применяемых в мировой практике


ID работы - 733815
ценообразование (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и причины появления трансфертного ценообразования 4
1.1. Понятие трансфертного ценообразования 4
1.2. Причины появления трансфертных цен 7
2. Трансфертное ценообразование в мировой практике 9
2.1. Методы трансфертного ценообразования 9
2.2. Перспективы для российских предприятий 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Среди многочисленных средств, используемых для осуществления более эффективной системы управления производством, особая роль принадлежит внутрипроизводственным, внутрифирменным, так называемым трансферт-ным ценам.
Появление трансфертных цен связано с 50-60 гг. XX века, когда в про-мышленности развитых стран мира в связи с процессами концентрации про-изводства стали формироваться крупные транснациональные корпорации (ТНК). Концентрация производства сопровождалась развитием его специали-зации, предполагающей передачу промежуточного продукта изготовленного на одном предприятии корпорации другому предприятию той же корпора-ции. В это время стало очевидно, что в условиях жесткой централизации управления, затраты на координацию всех звеньев производства могут на-чать превышать доходы от роста самих ТНК, поэтому руководство ряда корпораций начало активно проводить процесс децентрализации управления, с выделением относительно независимых подразделений, занимающих в орга-низационной структуре промежуточное положение между производством и управленческим центром, с расширением свободы руководителей данных подразделений в принятии решений.
Относительная независимость подразделений заставляла их руководителей искать новые подходы к управлению производством. Одним из таких подходов стало внедрение в экономический механизм управления сис-темы внутрифирменных расчетов, которые невозможны без оценки стоимо-сти передаваемого продукта. Именно цена передаваемого продукта получила название трансфертной цены, а процесс ее оценки и установления - транс-фертного ценообразования.
В данной работе мы подробнее остановимся на методах трансфертного ценообразования, применяемых в мировой практике.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. 2. Бурцева, А.М. Методы трансфертного ценообразования: международ-ный опыт / А.М. Бурцева // Российский налоговый курьер. - 2008. - №24 3. Драчева, Е.Л. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоратив-ными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2. 4. Калашникова, И.А. Определение внутренних цен на продукцию на предприятиях консолидированного типа / И.А. Калашникова, С.А. По-митов // Проблемы экономики и организации производства в машино-строении: Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2005. - С. 147-152. 5. Кузьминых, А.А. Снижаем налоги: виртуальный холдинг / А.А. Кузь-миных // Дело. - 2006. - №29 (405). 6. Лейкин Д. Трансфертное ценообразование / Д. Лейкин // Управление компанией. - 2007. - №9. 7. Пашкус В. Теория трансфертного ценообразования в современной ор-ганизации: понятия, модели, проблемы [Электронный ресурс]: http://www.ipp№ou.ru/article.php?idarticle=000761 8. Тиханков, В.В. Ценообразование и экономические отношения между подразделениями внутри одного предприятия / В.В. Тиханков // Фи-нансовый менеджмент. - 2005. - №3. 9. Черткова, Г.Д. Трансфертное ценообразование в предпринимательских подразделениях // Экономика, организация производства и управление на предприятиях: Материалы межвузовской научно-практической кон-ференции (г. Воронеж, 19 апреля 2005 г.). - Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2005. - С. 43-44.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru