www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования. Оптовые надбавки. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики предприятия. Наценки и их влияние на уровень оптовых цен


ID работы - 666296
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования 3
2. Оптовые надбавки. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики предприятия. Наценки и их влияние на уровень оптовых цен 7
Задача 49 10
Задача 53 10
Задача 60 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования

Методы ценообразования - способы установления цен товаров. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования.
На предприятии используются следующие методы ценообразования:
Метод прямого калькулирования - составление калькуляции на конкретное изделие или группы изделий (укрупненные калькуляции). Этот метод используется при установлении цен на продукцию индивидуального производства, на принципиально новые изделия.[5,49]
Нормативно-параметрический метод. Цены на конкретное изделие устанавливаются исходя из нормативов затрат и чистого дохода с учетом технико-экономических параметров, характеризующих потребительную стоимость изделий. Наибольшее применение получил данный метод там, где имеется тесная связь между параметрами изделия и нормативами затрат (например, при установлении цены на холодильники).
Параметрический метод предполагает сопоставление показателей качества аналогичных или взаимозаменяемых изделий, оценку различия в этих показателях и определение цены нового изделия, исходя из уровня действующих цен с учетом качества и потребительских свойств. Параметрический ряд - это группа изделий (телевизоры, радиоприемники) или материалов (металлы, ткани), характеризующаяся единством назначения и общностью технологических процессов изготовления.
Наиболее распространенным методом ценообразования из числа параметрических, выступает балловый метод (особенно в легкой, пищевой промышленности), который применяется, когда невозможно количественно оценить параметры изделия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004 г.
2. Ковалев В.В. Финансы: Учебник. - М.: ПБОЮЛ, 2001г.
3. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001г.
4. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. - М.: Главбух, 2003 г.
5. Кондратова И. Г. ''Основы управленческого учета'', '' Финансы и статистика'', М.;2002 г.-150 стр
6. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" / М.: .: Издательство "ДИС", 2003г.
7. Литвин М.И. Применение матричных балансов для оценки финансового состояния предприятия.// Финансы. - 2005 г. - №6.
9. Романовский М.В., Финансы предприятий: Учебник. - СПб.: "Издательский дом "Бизнес-пресса"", 2000.
10. Терехова Л.В. Управление финансами предприятия, - М.: 2000 г.
11. ШереметА.Д. Управленческий учет: Учебное пособие. М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2000г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru