www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы ценообразования: агрегатный метод


ID работы - 653420
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Методы ценообразования: агрегатный метод 3
Задача 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Агрегатный метод заключается в суммировании цен отдельных конструктивных частей изделий, входящих в параметрический ряд, с добавлением стоимости оригинальных узлов, затрат на сборку и нормативной прибыли (2, стр. 174).
Методика расчета цен, состоит из следующих этапов:
" Определение спроса
" Оценка издержек
" Анализ цен и товаров конкурентов
" Установление окончательной цены

Определение спроса
Цена, назначенная продавцом, так или иначе, отразится на уровне спроса на товар. Эта взаимосвязь объясняется двумя экономическими принципами (законом спроса и ценовой эластичностью спроса) и сегментацией рынка.
Закон спроса гласит, что чем выше цена, тем меньше число тех, кто согласится купить данный товар, т.е. меньше уровень спроса (при данном уровне доходов); и наоборот, чем ниже цена, тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Таким образом, спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости. Однако при повышении цен на престижные товары часто наблюдается увеличение спроса, так как потребители могут посчитать более высокую цену показателем более высокого качества. При слишком высокой цене спрос на престижные товары уменьшается.
Большинство фирм стремится проводить замеры изменений спроса. В зависимости от типа рынка применяются различные подходы к замерам. В условиях чистой монополии спрос на товар обоснован той ценой, которую фирма за него запрашивает.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: "Юнити", 2002.
2. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: "Инфра-М", 1997.
3. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: "Проспект", 2003.
4. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: "Финансы и статистика", 2002.
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 1993.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru