www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизм формирования и реализации ценовой политики ООО Фирма "Адонис"


ID работы - 746337
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия 5
2. Механизм формирования и реализации ценовой политики 14
2.1. Схема разработки ценовой политики 14
2.2. Ценовая стратегия и тактика 15
2.3. Методы установления и приспособления цен 17
3. Расчет цен на продукцию 21
Заключение 36
Список литературы 39


Введение




ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику.
В связи с большим количеством конкурентов в рыночной экономики, очень важно правильно разработать ценовую и сбытовую политику организации, находящейся в условиях рыночной экономики, поэтому выбранная тема актуальна на сегодняшний день.
В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.
Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала нужно определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование - процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы предприятия в будущем. Процесс стратегического планирования выступает инструментом, существенно помогающим в принятии всех управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений в достаточном объеме и необходимого качества для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Стратегическое планирование заканчивается определением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется, что исследование данной тематики представляется достаточно актуальным.
Объект исследования: ценовая политика.
Предмет исследования: ценовая политика на примере ООО Фирма "Адонис".
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования ценовой политики на примере ООО Фирма "Адонис".
Задачи исследования:
1. рассмотреть ценовую политику предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия;
2. проанализировать механизм формирования и реализации ценовой политики в ООО Фирма "Адонис".
3. провести расчет цен на продукцию ООО Фирма "Адонис"






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: "Издательство ПРИОР", 1999. - 432 с. 2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: "Экономическое образование", 2001. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.: ил. 4. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с. 5. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. - 368 с. 6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с. 7. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с. 8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002. 9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001. 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с. 11. Виханский О.С. "Стратегическое управление", Издательство Московского Университета, 1999.-431с. 12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с. 13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с. 14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с. 15. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2000. - 176 с. 16. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с. 17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности - М.: Финансы и статистика, 2002.-815 18. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2002 19. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1999. - 256 с. 20. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ 21. управленческих функций. М. : Прогресс, 2001. 22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с. 23. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1999. - 172 с. 24. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 160 с. 25. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.: 26. ИНФРА-М, 1999.-430 с. 27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с. 28. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 336 с. 29. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с. 30. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1999. - 160 с. 31. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2000. - 448 с. 32. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2001. -257с. 33. O'Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. -М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с. 34. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2001.- 143 с. 35. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 1999. 36. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 1999. 37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям.-2-е изд., перераб., доп. - М.: Минск: ИП "Экоперспектива", 1999. - 498 с.: ил. 38. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 3 12 с. 39. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. - 375 с. 40. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 1996.-516 с. 41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. - 304 с. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра эк. наук, проф. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 306. 42. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2003. - 656. 43. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 571. 44. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия - Челябинск, 1995. - 124. 45. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА-М, 2000. - 357. 46. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 222.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru