www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Косвенные налоги в составе цен. Ценообразование на новую продукцию


ID работы - 665740
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Косвенные налоги в составе цен 3
2. Ценообразование на новую продукцию 6
Задача 1 9
Задача 2 10
Задача 3. 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



1. Косвенные налоги в составе цен
Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом:
Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий.
Следует подчеркнуть, что на каждой стадии реализации (оборота) товара в цену дополнительно включается налог на добавленную стоимость, а также акциз (по подакцизным товарам), который уплачивается в бюджет предприятием - изготовителем товара.
Следует отметить, что, являясь косвенным налогом, НДС образуется в каждом звене товародвижения и аккумулируется в розничной цене. Он оплачивается конечным потребителем, т.е. населением или государством. Этот налог, как правило, составляет 18%, но имеются льготные ставки его по отдельным группам товаров (некоторые продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие).[4 c 101]
Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания.
КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ-налоги на потребление товаров и услуг, устанавливаемые в виде надбавок к ценам и тарифам. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины (налоги на импортные и экспортные товары). Косвенные налоги входят в состав цены и оплачиваются населением. Иногда даже неподозревающем, что он приобретая товар (пиво) пополняет госбюджет. [2, с 65]




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс" / Правовая система Консультант.
2. Васильева Н. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных условиях. М: АО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 2005.
3. Гальперин В. М. Теория потребительского поведения и спроса. Спб: Экономическая школа, 2003.
4. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес, М., 2003.
5. Соловьев Б. А. Маркетинг. М: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003.
6. Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. М: Перспектива, 2004
7. Ценообразование и рынок. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. М: Прогресс, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru