Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Косвенные налоги в составе цен. Ценообразование на новую продукцию ID работы - 665740 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Косвенные налоги в составе цен 3 2. Ценообразование на новую продукцию 6 Задача 1 9 Задача 2 10 Задача 3. 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Косвенные налоги в составе цен Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом: Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий. Следует подчеркнуть, что на каждой стадии реализации (оборота) товара в цену дополнительно включается налог на добавленную стоимость, а также акциз (по подакцизным товарам), который уплачивается в бюджет предприятием - изготовителем товара. Следует отметить, что, являясь косвенным налогом, НДС образуется в каждом звене товародвижения и аккумулируется в розничной цене. Он оплачивается конечным потребителем, т.е. населением или государством. Этот налог, как правило, составляет 18%, но имеются льготные ставки его по отдельным группам товаров (некоторые продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие).[4 c 101] Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ-налоги на потребление товаров и услуг, устанавливаемые в виде надбавок к ценам и тарифам. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины (налоги на импортные и экспортные товары). Косвенные налоги входят в состав цены и оплачиваются населением. Иногда даже неподозревающем, что он приобретая товар (пиво) пополняет госбюджет. [2, с 65] СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс" / Правовая система Консультант. 2. Васильева Н. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных условиях. М: АО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 2005. 3. Гальперин В. М. Теория потребительского поведения и спроса. Спб: Экономическая школа, 2003. 4. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес, М., 2003. 5. Соловьев Б. А. Маркетинг. М: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003. 6. Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. М: Перспектива, 2004 7. Ценообразование и рынок. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. М: Прогресс, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru