Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование ценовой политики в системе управления 2008-50 ID работы - 728702 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………..………………3 Глава 1 Современное состояние проблемы ценовой политики в системе управления………………………………………………………………………...5 1.1 Постановка задач и выбор метода ценообразования……………………….5 1.2 Подходы к проблеме ценообразования…………………………………….10 1.3 Политика снижения или повышения цен…………………………………..25 Глава 2 Исследование ценовой политики в системе управления……………32 2.1 Исследование постановки задач и выбора метода ценообразования с помощью функционально-стоимостного анализа……………………………..32 2.2 Исследование подхода к проблеме ценообразования с помощью метода экспертных оценок …………………………….………………………………..35 2.3. Исследование политики снижения или понижения цен с помощью метода анкетирования …………………………………………………………………..38 Заключение………………………………………………………………………43 Список литературы………………………………………………………………46 Приложения……………………………………………………………...………48 ВВЕДЕНИЕ: Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия (объединения), с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной. Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемую предприятием продукцию, услуги и работы, также на приобретаемые им факторы, средства производства: - залог выживания в и условиях конкурентного рынка; - благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности. В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политике, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Безусловно, техническая и политика реализуется инженерно-техническим персоналом. Он осуществляет и развитие технологии, организацию производства, контролирует качество продукции. Но эффективность продукции, выпускаемой предприятием, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодна или невыгодна данная продукция предприятию, нужна или не нужна - это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке. Таковы и жесткие условия жизни предприятия в условиях рынка. Поэтому тема курсовой работы важна и и актуальна. Анализ литературы дает право утверждать, что в настоящее время существует несколько концепций формирования ценовой политики предприятия. Одна из концепций рассматривает содержание спроса, вторая - влияние на формирование спроса стимулирования сбыта. На наш взгляд, в качестве факторов, которые влияют на формирование цен на продукцию, можно выделить: спрос на и рынке, конкурентоспособность товара, влияние конкурентов, потребительские предпочтения, каналы товародвижения, реклама в различных СМИ, тип рекламной стратегии. Обращает на себя внимание и тот факт, что формирование ценовой политики фирмы всегда являлось и и является актуальной проблемой современности. В исследованиях систем управления известно несколько подходов к формированию стимулирования продаж. У нас есть все основания утверждать, что при ближайшем рассмотрении имеющихся подходов можно и сформировать факторы, влияющие на ценовую политику фирмы. Анализируя работы и отечественных и зарубежных ученых, можно рассмотреть подходы к отбору и структурированию содержания. Тщательный анализ литературы по исследованию систем управления дает нам основание заявлять, что общая и система формирования ценовой политики наиболее подходит к экономическому образованию. Закономерно, что в последние два десятилетия экономическое образование стало более значимым, и были сформированы его основные принципы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика 1990. 2. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Тула: Инфра, 2006. 3. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - 3-е издание. - М.: "Дашков и К°", 2006. 4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml 5. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: "Прогресс", 1994. 6. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб; Питер Ком, 1998. 8. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995. 9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: "Перспектива", 1996. 10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2000. 11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, - СПб: Питер, 2002. 12. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994. 13. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003. 14. Ценообразование / Под ред. Г.А.Гориной. - М.: ЮНИТИ, 2006. 15. Ценообразование / Под ред. И.К.Салимджанова. - М.: Финстатинформ, 2006. 16. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах и графиках. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. 17. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. 18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА -М, 2005. 19. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. - М.: информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru