www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Группировка цен в зависимости от степени новизны товара


ID работы - 602868
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Содержание 2
1.Тесты 3
2. Задача 1 5
3. Задача 2 6
4. Группировка цен в зависимости от степени новизны товара 9
5. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита 11
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



1.Тесты
1. Свободная оптовая цена промышленности включает следующие элементы:
1) Себестоимость;
2) Налог на прибыль;
3) Оптовая надбавка;
4) НДС.

2. Задача 1
Оценить свободную розничную цену холодильника, который поступает непосредственно в торговую сеть при следующих данных:
1. Себестоимость холодильника - 8000 рублей.
2. Уровень рентабельности 25%.
3. НДС торговой организации - 18% от отпускной цены производителя
4. Торговая наценка к отпускной цене - 30%
3. Задача 2
Известны следующие данные о рынке товара:
Цена за единицу, ден.ед. Объем предложения, шт. Объем спроса, шт.
75 79 28
60 70 45
45 57 65
30 45 90
15 25 130
4 0 170

1. Построить графики спроса и предложения товара.
2. Определить эластичность спроса по цене при изменении от 75 до 45 ден. ед.; от 75 до 4 ден.ед.
3. Определить равновесную цену и равновесный объем, а также выручку от продажи.
4. Как изменятся расходы покупателей в результате снижения цены от 75 до 4 ден.ед.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с.
2. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2003. - 281 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. - 255 с.
4. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. - 453 с.
5. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с.
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003. - 345 с.
8. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2006.- 152с.
9. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с.
10. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с.
11. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru