www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование политики ценообразование новшеств и инноваций


ID работы - 601120
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций 4
2. Формирование политики ценообразование новшеств и инноваций 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Для уточнения понятия инновации познакомим читателей с различными взглядами на ее сущность.
Целью данной работы является изучение инновационного менеджмента.
Задачами данной работы являются
1. Теоретическое изучение отличительных черт специализированных и комплексных инновационных организаций
2. Теоретическое изучение формирование политики ценообразование новшеств и инноваций



1. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций

Главные отличия малых фирм от крупных организаций заключаются в следующем:
1) малые фирмы успешно функционируют под влиянием рассмотренных ранее движущих факторов;
2) сдерживающие факторы вынуждают малые фирмы либо вливаться в крупные организации, либо расширяться, либо закрываться. Таким образом идет процесс диалектического развития общества на основе противодействия движущих и сдерживающих факторов;
3) основная масса инновационных малых фирм работает на стадии НИОКР. Крупные организации работают чаще на всех стадиях ЖЦТ. В среднем численность работников на стадии НИОКР при- мерно в 100 раз меньше, чем на стадиях освоения и производства новшества (инновации). Отсюда вывод: малые фирмы по сравнению с крупными комплексными организациями на одного работника должны разрабатывать значительно больше новшеств. Этот факт не свидетельствует о более эффективной работе малых фирм по сравнению с крупными комплексными организациями. Неправомерно их сравнивать, так как малые фирмы занимаются в основном разработкой новшеств, а крупные организации - их освоением, производством и диффузией, что значительно дороже. [6.c.115]
Анализ литературы и собственный опыт позволили выявить отличительные черты 19 видов организаций, занимающихся в разной степени инновационной деятельностью. Подробно описывать их в нет возможности, поэтому приведем только краткие св




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 327 с.
2. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). / Под ред. И.Е. Рудаковой. - М.: изд-во МГУ, 1991.
3. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия // Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка./ Под ред. В.В. Титова и В.Д. Марковой. - Новосибирск, 1995.
4. Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Методические рекомендации и комментарии по их применению. - М.: Информэлектро, 1989.
5. Кохно П.А. и др. Менеджмент. - М. Финансы и статистика, 1993.
6. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент . - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.: ил. -


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru