Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование политики ценообразования ООО "Евроокно" ID работы - 746076 ценообразование (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Формирование политики ценообразования ООО "Евроокно" 3 Определение спроса 3 Оценка издержек производства 4 Выбор метода ценообразования 10 Учет дополнительных факторов 12 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Металлопластиковые ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок рынка Свердловской области, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города. ООО "Евроокно" планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 2001г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. Екатеринбурге составил около 65.000 усл. ед. продукции/год. Планируемый объем производства ООО "Евроокно"- 22.584 м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности ООО "Евроокно", общий объем продаж металлических ограждающих конструкций на рынке Свердловской области в ближайшем будущем составит около 88 тыс. м в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 25,7% . Насколько реально для ООО "Евроокно" занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые ограждающие конструкции? Наблюдаемые в Свердловской области стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11 % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в 2004 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 95- 100 млн. руб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Курс экономической теории // под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. - Киров, 1996. 2. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. - М.: Дело, 2000. 3. Маршалл А. Принципы политической экономии.-М.:Прогресс, 1984 с.92 4. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2003. 5. Цены и ценообразование. - М.: Финстатинформ, 2004. 6. Эдвин Дж. Долан "Деньги, банки и денежно-кредитная политика" С. -П. 2004г. 7. Эдвин Дж. Долан "Макроэкономика" С. - П. 1994г. 8. Ядгаров Я. С. История экономических учений. - М.: Инфра-М, 2005. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru