www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование цены импортного товара


ID работы - 621950
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ:
1. Функции цены
2. Формирование цены импортного товара
3. Решение задач
Список использованных источников




ВВЕДЕНИЕ:



1. Функции цены
Экономическое содержание цены наиболее полно отражается в её функциях. Можно выделить пять основных функций цены:
1.Учетная функция. Эта функция определяется самой сущностью цены. Т.е. показывают, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена измеряет, сколько затрачено труда, сырья, материалов и т.д. на изготовление товара, характеризует с какой эффективностью используется труд. В конечном счете, цена показывает не только величину совокупных издержек производства товаров, но и размер прибыли. Однако, в условиях рыночных отношений эту функцию цены нельзя сводить только к измерению издержек или цены, которая предлагается изготовителем товара при выходе последнего на рынок. Дело в том, что рыночная цена может под воздействие рыночных факторов значительно отклоняться от издержек. Признание правильности произведенных затрат происходит на рынке, при непосредственном контакте изготовителя и покупателя товаров в результате столкновения их интересов. Интерес изготовителя состоит в том, чтобы получить большую выручку от продажи своего товара, а покупатель заинтересован в минимальной цене покупки. Поэтому окончательная цена может существенно отличаться от цены, которую хотел бы получить изготовитель товара.
2. Стимулирующая функция. Сущность ее выражается в поощрительном и сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товаров. Цена стимулирует производителя через величину заключенной в ней прибыли.
С помощью цены можно стимулировать или дестимулировать: НТП, экономию затрат ресурсов, изменение качества продукции, изменение структуры производства и потребления.
3.Распределительная функция. Эта функция связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множества рыночных факторов. Суть ее состоит в том, что с помощью цен осуществляется распределение национального дохода между: отраслями экономики, различными формами собственности, регионами страны, фондом накопления и фондом потребления, различными социальными группами населения. Когда цена на товар установлена выше его стоимости, часть ее перераспределяется в пользу продавца, следовательно, потребитель при покупке данного товара несет повышенные расходы, а продавец имеет увеличенные доходы. Но основное - это решение социальных задач. Эта функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником накопления дорожных фондов, пенсионного фонда и других.
4. Функция сбалансирования спроса и предложения. Она выражается в том, что через цены осуществляется связь между производителем и потребителем, предложением и спросом. Цена свидетельствует о диспропорциях в производстве и обращении. При появлении таких диспропорций, равновесие может быть достигнуто или изменением объема производства или посредством изменения цены. .
5. Информационная функция. Она проявляется в распространении исключительно важных оперативных сведений о наличии товара, его дефицитности и издержках производства, о товарных рынках, о наиболее выгодных направлениях развитии деятельности предприятием
Необходимо отметить, что между различными функциями имеется взаимосвязь, которая бывает как целенаправленной, так и противоречивой. Например, стимулирующая функция содействует реализации функции сбалансирования спроса и предложения, а учетная функция зачастую вступает в противоречие со всеми прочими функциями, т.к. в рыночных условиях цены часто существенно отклоняются от издержек производства и реализации. Это приводит к выводу, что взаимосвязи меду различными функциями цены должны быть предметом специальных маркетинговых исследований.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников
1. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. - M., 1996
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М.: Изд-во БЕК, 1997.;
3. Основы предпринимательства / под ред Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1995.;
4. Таможенный Кодекс Российской Федерации. - М.: Инфра - М, 1999;
5. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 1998 г.;
6. Цены и ценообразование. / Под. ред. Есипова В.Е. - Санкт - Петребург, 1999;
7. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно - практическое пособие. - М., 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru