www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование цен в розничной торговле


ID работы - 688949
ценообразование (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………..…………………………………………....... 3
1. Рыночная модель ценообразования …………………………………… 4
2. Формирование цен в розничной торговле………………………........... 9
Заключение…………………………………………………………………. 13
Список использованной литературы……………………………………... 14





ВВЕДЕНИЕ:




Переход к рыночным отношениям, начатый в Советском Союзе в 1990 г. с принятием программы "Основные направления стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной экономике", имел четкую и поэтапную направленность. Одним из важнейших вопросов касающихся кардинальной экономической реформы стоял вопрос внедрения механизма свободного ценообразования. Основной вопрос состоит в том, в какой пропорции между собой находятся в каждом конкретном случае рыночные и нерыночные механизмы.
Любое государство само в праве решать подходящее для себя сочетание, но на три фундаментальных вопроса (что производить?; как производить?; для кого производить?) вынуждены искать ответы.
Сердцевина любого хозяйственного механизма и любого экономического учения - это теория ценообразования и практика его формирования. С точки зрения экономики, цена является самой первой стоимостной категорией - поскольку экономика как система специфических социальных связей возникает в виде актов непосредственного обмена товарами, в виде товарного и денежного выражения стоимости товара.
Способ определения цены характеризует природу рынка и экономическую систему в целом. Цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных и денежных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бездникин А.С. Цены и ценообразование. - М.: Юрайт, 2005. - 256с.
2. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В.. Цены и ценообразование. Унравленческий аспект. - М.: Кнорус, 2004. - 361с.
3. Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование. Основа конкурентного преимущества. - М.: Вильяме, 2004. - 386с.
4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. - М.: Питер, 2004. - 165с.
5. Итуэлл Дж., Милгейт М., Пьюмен П. Экономическая теория. - М.: Инфра-М, 2004. - 365с.
6. Камаев В.Д. Экономическая теория. - М.: Владос, 2004. - 640с.
7. Кудайкулов М.К. Модели ценообразования через эмпирическое рассмотрение. // Сборник статей "Актуальные проблемы развития экономики Кыргызстана на современном этапе" - Бишкек: КРСУ, 2005. - с.26-38.
8. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. В вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005. - 250с.
9. Липсиц И.В.Коммерческое ценообразование. -М.: БЕК, 1999. - 598с.
10. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование М.: Проспект. 2005. - 297с.
11. Тактаров Г.А. Ценообразование - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 493.
12. Томас Т. ПЭГЛ. Стратегия и тактика ценообразования. - М.: Питер, 2004. Инфра-М, 2004. - 623с.
13. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. - Киров: "АСА", 2004. - 498с.
14. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. - М.: Издательство РДЛ, 2003. -367с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru