www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цены на продукцию и их влияние на финансовые результаты предприятия


ID работы - 608954
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Роль цены в хозяйственной деятельности фирмы 4
1.1. Роль цены в рыночном хозяйстве 4
1.2. Сущность и политика ценообразования 11
2. Анализ деятельности предприятия 17
2.1. Характеристика фирмы 17
2.2. Разработка гостиничного продукта 20
2.3. Позиционирование гостиничного продукта. Жизненный цикл. 22
2.4. Ситуационный анализ. 25
2.5. Анализ сезонности реализации услуг 32
3. Практическая часть 34
3.1. Выбор метода ценообразования 34
3.2. Возможность предоставления скидок 35
3.3. Установление окончательной цены 36
3.4. Варьирование ценами и реакции на изменение цен 37
Заключение 43
Список литературы 45




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать процесс формирования ценовой политики на предприятии.
Предмет исследования – формирование политики ценообразования на предприятии.
Объект исследования – гостиничное предприятие общество с ограниченной ответственностью «Татьяна».
Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовой политики: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение товаров, упуская из виду лучшее стратегическое «оружие» – современные ценовые стратегии.
Несмотря на то, что большинство компаний рассматривают ценовые решения как важные, требующие пристального внимания со стороны высшего руководства, чаще всего они либо носят тактический, а не стратегический характер, либо являются ответом на инициативу конкурентов. В этом случае типичная реакция руководства компании следующая: «Давайте снизим цену товара для противодействия конкурентам и посмотрим, сможем ли мы компенсировать эту потерю повышением цены на другой товар». Подобное решение может быть недостаточным для сдерживания конкурентов и часто является причиной снижения объема продаж товара, на который повышается цена.
Эффективная ценовая политика компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовой политики, в-шестых, компетентность руководства компании.
Именно эти вопросы и являются предметом данной работы.
Задачи работы:
1. Определить сущность политики ценообразования, методы ее формирования;
2. Провести анализ деятельности предприятия, формирования ценовой политики;
3. Предложить методы по совершенствованию ценовой политики на предприятии.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития экономики – очевидна.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Бочаров В.В.Финансовое моделирование. - СПб:Питер,2000.-208 с.
3. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
5. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
7. Глухов А. Ценовая политика и конкурентоспособность товара // Эксперт №12, 2004.
8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
9. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
12. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
13. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
17. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 1999
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999.
20. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М., Экономика, 2003
21. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
22. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
23. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
24. Уткин Э.А., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996
25. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия – М., Инфра-М, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru