Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовая политика предприятия ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская ID работы - 620174 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность, цели и роль ценовой политики 4 2. Маркетинговые стратегии цен 11 3. Ценовая политика конкретного предприятия 20 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Тема курсовой работы – ценовая политика предприятия. Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему Цель курсовой работы заключается в исследовании проблем ценовой политики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы; • оценить роль и значение ценовой политики для предприятия; • проанализировать основные формы и методы ценовой политики. Объектом исследования работы была выбрана ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992. – 132 с. 2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2000. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995. – 255 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.- 1056 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 240 с. 6. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 200. – 192 с. 7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 1993. - 232 с. 8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 256 с. 9. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993. – 345 с. 10. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. – 123 с. 11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. – 254 с. 12. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 1992. – 145 с. 13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 265 с. 14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. – 548 с. 15. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999. – 222 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru