www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика предприятия ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская


ID работы - 620174
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Сущность, цели и роль ценовой политики 4
2. Маркетинговые стратегии цен 11
3. Ценовая политика конкретного предприятия 20
Заключение 25
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Тема курсовой работы – ценовая политика предприятия.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему
Цель курсовой работы заключается в исследовании проблем ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы;
• оценить роль и значение ценовой политики для предприятия;
• проанализировать основные формы и методы ценовой политики.
Объектом исследования работы была выбрана ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992. – 132 с.
2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2000.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995. – 255 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.- 1056 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 240 с.
6. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 200. – 192 с.
7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 1993. - 232 с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 256 с.
9. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993. – 345 с.
10. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. – 123 с.
11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. – 254 с.
12. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 1992. – 145 с.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 265 с.
14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. – 548 с.
15. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999. – 222 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru