www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика ООО "Лига"


ID работы - 686385
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики 5
1.1. Понятие и цели ценовой политики 5
1.2. Этапы ценовой политики 7
Глава 2. Ценовая политика ООО "Лига" 11
2.1. Факторы влияющие на ценовую политику 11
2.2. Ценовая политика ООО "Лига" 14
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной работы. Как только у человека возникает необходимость что-либо купить или продать, он сталкивается с таким экономическим понятием, как цена. С ценами неразрывно связано представление о дорогих и дешевых товарах, о доступных и недоступных. Каждому понятно, что цена происходит от денег и выражается количеством денег, которое платят за единицу покупаемого товара.
Однако представление о ценах, возникающее на бытовом уровне восприятия, недостаточно для проникновения в исключительно тонкие и сложные вопросы формирования и изменения цен на великое многообразие товаров и услуг. В экономике страны действуют одновременно множество цен, величина которых в течение короткого периода меняется, существует несколько десятков разновидностей цен, зависящих от характера, объема продаж, времени продаж. Наряду с ценами на товары существует цена труда в виде заработной платы, тарифы на услуги, валютный курс, цены на интеллектуальный продукт, информацию, банковская процентная ставка, цена предприятия, земли, имущества, арендная плата и ряд других цен. Фактически любой платеж связан с ценой, на основании которой устанавливается величина этого платежа.
Цены представляют гибкий и в то же время мощный рычаг управления экономикой, но и сами цены поддаются управлению. В централизованной экономике цены используются как внешний инструмент воздействия на производство, обмен, потребление со стороны правительства. В рыночной экономике цены, порождаемые рынком, спросом и предложением товаров, способствуют саморегулированию экономических процессов и формируются в результате такой саморегуляции.
Изучая цены, приходится концентрировать внимание не только на их величине и области применения, но и на том, как устанавливаются цены и каким образом изменяются.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ рыночного ценообразования.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и цели ценовой политики;
- охарактеризовать этапы ценовой политики;
- описать факторы влияющие на ценовую политику;
- проанализировать ценовую политику ООО "Лига".
Объектом данной работы является хозяйственная деятельность организации ООО "Лига", которая занимается ремонтом и обслуживанием компьютерной техники в г. Москве и Московской области.
Предметом данной работы является механизм формирования ценовой политики ООО "Лига".







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 . Баздник А. К. Цены и ценообразование. - М.: Юрайт, 2005. - 332 с.
2 . Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособ.-2-е изд., и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 208 с.
3 . Джон Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. - М.: Вильямс, 2004. - 304 с.
4 . Есипов В.Е. Цены и ценообразование. Гриф МО РФ. - Спб.: Питер, 2007. - 560 с.
5 . Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособ. для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2004.- 233 с.
6 . Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.: Инфра-М, 2005. - 332 с.
7 . Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 768 с.
8 . Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации). Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 448 с.
9 . Роберт Дж. Доктерс Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль. - М.: Вершина, 2005. - 256 с.
10 . Слепов В.А. Ценообразование. Гриф МО РФ. - М.: Экономист, 2007. - 574 с.
11 . Управление организаций: Учебник / Под ред. А.Г. Поршева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 736 с.
12 . Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 415 с.
13 . Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия: Учебник для вузов / Е.Ф. Тихомиров. - М.: Академия, 2006. - 384 с.
14 . Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 6-е изд. - М.: Перспектива, 2006. - 656 с.
15 . Финансовый анализ. Управление финансами: Учебник для вузов / Под ред. Селезнева Н.Н. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 639 с.
16 . Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 413с.
17 . Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. - М.: РДЛ, 2005. - 376 с.
18 . Экономика предприятия: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Семенов В.М., Баев С.А., Терехова С.А.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 360 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru