www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика на предприятии. Формирование цен в оптовой торговле


ID работы - 688950
ценообразование (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………..………………………………………….... 3
1. Ценовая политика на предприятии………………………………….. 4
2. Формирование цен в оптовой торговле………………………........... 7
Заключение……………………………………………………………….. 13
Список использованной литературы…………………………………… 14




ВВЕДЕНИЕ:



Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Субъекты оптовой торговли могут быть классифицированы следующим образом:
- по степени самостоятельности (распределительные органы производителя, независимые оптовики);
- по характеру перехода прав собственности на партии товара (предприятия оптовой торговли, приобретающие товар в собственность, и партнеры по сбыту);
- по объему предоставляемых услуг (с полным циклом обслуживания, включая хранение, кредитование, доставку и т.д., и с ограниченным циклом обслуживания);
- по специфике ассортимента (оптовики смешанного ассортимента и узкоспециализированные оптовики).
Решения оптового торговца принимаются по следующим направлениям.
Определение целевого рынка с учетом масштабов закупок, типов оптовых покупателей и др.
Формирование торгового ассортимента, соответствующего по глубине и ширине требованиям розничных торговцев.
Ценообразование, направленное на привлечение клиентов.
Продвижение, связанное с персональными продажами, поддержанием деловых отношений.
Организация физических потоков товаров (прием и обработка заказов, складирование, формирование транспортных заказов, транспортировка).






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособие. - М., 2001.- 359с.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник - М., 2000.- 368с.
3. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: Курс лекций. - М., 2000. - 216с.
4. Слепов В.А. Ценообразование: учеб. пособие / В.А.Слепов, Т.Е.Николаева. - М., 2000. - 148с.
5. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник. - СПб., 2001. - 271с.
6. Ценообразование и налогообложение. учебник / под ред. И.К.Салимжанова. - М., 2002. - 424с.
7. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 105с.
8. Амосов А.И. Ценообразование и социально-экономическая политика в России // Экономика и матем. методы. - 2005. - Т.41, N 1. - C.111-118.
9. Балацкий Е.В. Рыночное ценообразование и производственные циклы // Экономика и матем. методы. - 2005. - Т.41, N 1. - C.37-44.
10. Дудов А.С. К вопросу о ценообразовании в рыночной экономике // Финансы. - 1993. - N 11. - С.22-28.
11. Кондрашов В. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования // Экономист. - 2000. - N 11. - С.86-88.
12. Новиков В. Ценообразование в переходный период // Экономист. - 1996. - N 3. - С.64-69.
13. Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru