www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразующие факторы. Параметрические методы ценообразования


ID работы - 664921
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Ценообразующие факторы 3
2. Параметрические методы ценообразования 9
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 16
Задача 4 17
Контрольные вопросы 18
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Ценообразующие факторы
Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние.
Спрос и предложение. Рыночная цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения.
Цена спроса - цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и ряда других факторов.
Цена предложения - цена, по которой продавцы на данном рынке предлагают товар к продаже; зависит от объема продаж, издержек продавца и ряда других факторов.
Закон спроса отражает зависимость между ценой и спросом. Законом изменения спроса в зависимости от цены на рынке свободной конкуренции признается, что при неизменности всех прочих условий снижение цены ведет к возрастанию спроса. И наоборот, повышение цены уменьшает спрос. То есть существует отрицательная, или обратная зависимость между ценой и величиной спроса. Графически зависимость величины спроса от цен может быть показана в виде кривой спроса СС, отображенной на рис. 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997.
2. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 2001.
3. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В.Е. : Учебник для вузов. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.
4. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. - Ценообразование. Учебное пособие, 2002.- 176 с.
5. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru