Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразующие факторы. Параметрические методы ценообразования ID работы - 664921 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Ценообразующие факторы 3 2. Параметрические методы ценообразования 9 Задача 1 13 Задача 2 14 Задача 3 16 Задача 4 17 Контрольные вопросы 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Ценообразующие факторы Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние. Спрос и предложение. Рыночная цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения. Цена спроса - цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и ряда других факторов. Цена предложения - цена, по которой продавцы на данном рынке предлагают товар к продаже; зависит от объема продаж, издержек продавца и ряда других факторов. Закон спроса отражает зависимость между ценой и спросом. Законом изменения спроса в зависимости от цены на рынке свободной конкуренции признается, что при неизменности всех прочих условий снижение цены ведет к возрастанию спроса. И наоборот, повышение цены уменьшает спрос. То есть существует отрицательная, или обратная зависимость между ценой и величиной спроса. Графически зависимость величины спроса от цен может быть показана в виде кривой спроса СС, отображенной на рис. 1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997. 2. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 2001. 3. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В.Е. : Учебник для вузов. - СПб.: Издательство "Питер", 1999. 4. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. - Ценообразование. Учебное пособие, 2002.- 176 с. 5. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru