www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразующие факторы. Функции цен


ID работы - 678521
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Действие ценообразующих факторов в странах
с развитой экономикой………………………………………………….3
2. Функции цен……………………………………………………………10
3. Цена, как наиболее обобщающий норматив………………………….13







ВВЕДЕНИЕ:



Ценообразование в рыночной экономике является весьма сложным и многофакторным процессом. Однако выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен как на новые, так и уже выпускаемые товары и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления положения на рынке представляет собой одну из функций маркетинга.
В странах с развитой экономикой действуют следующие ценообразующие факторы, выражающиеся в ценовых стратегиях [3; 5]:
1. Стратегия высоких цен. Предусматривает продажу товара по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение. Наиболее приемлемые условия для использования стратегии высоких цен:
- высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей;
- первоначальная группа потребителей, приобретающих товар, менее чувствительна к цене, чем последующие;
- непривлекательность высокой начальной цены для фирм-конкурентов и ограниченность конкуренции;
- восприятие высокой цены со стороны покупателей как свидетельство высокого качества товара;
- относительно невысокий уровень издержек мелкосерийного производства, обеспечивающий финансовые выгоды для компании [3].
2. Стратегия низких цен (стратегия "проникновения", "прорыва" на рынок). Предусматривает первоначальную продажу товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить конкурирующие товары с рынка и завоевать массовый рынок и существенную рыночную долю.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М., 1997. - 325с.
2. Денисова И.П. Цены и ценообразование. - М., 1997. - 326с.
3. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюктуры, цены, маркетинг. - М.: Международные отношения, 1993. - 213с.
4. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М., 2001. - 240с.
5. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. - 241с.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М., 1999.- 304с.
7. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1996. - 221с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru