www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразующие факторы


ID работы - 621955
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Ценообразующие факторы
Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние.
2. Параметрические методы ценообразования

Параметрические методы позволяют достаточно надежно рассчитать цены на новые изделия внутри имеющегося ряда однородных изделий (так называемого параметрического ряда). К их числу относят методы: удельных показателей, регрессионного анализа, балловый, агрегатный.




ВВЕДЕНИЕ:



1. Ценообразующие факторы
Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние.
Спрос и предложение. Цена на рынке подвергается изменениям, прежде всего под воздействием спроса и предложения. Этот фактор в рыночной экономике играет едва ли не ключевую роль.
Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так как именно он в конечном счете определяет цену на различные товары, распределяет сырье и готовую продукцию.
Спрос - это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в конкретном месте.
Взаимосвязь между спросом на товар и определяющими его факторами отражена в общей функции спроса и может быть представлена в виде:


где Q ( Dx) - объем спроса на товар X в единицу времени;
Рx - цена товара X;
Py,..., Рz - цены товаров-заменителей и взаимодополняющих товаров;
I - доход покупателя;
W - уровень благосостояния, т. е. покупательная способность потребителя;
Тх - потребность покупателя в товаре X;
F - мнение потребителя относительно перспектив его благосостояния;
S - сезонность потребности, удовлетворяемая данным товаром;
q - количество покупателей.
Объем спроса - это то количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени. При изменении хотя бы одного из перечисленных факторов изменится и объем спроса на данный товар.
Однако, если допустить, что в какой-то период времени все факторы, кроме первого, в данном выражении неизменны и являются величиной постоянной, то тогда объем спроса реально будет зависеть только от изменения цены. Таким образом, осуществляется переход от общей функции спроса к функции спроса от цены.

Графически зависимость величины спроса от цен может быть показана в виде кривой спроса СС, показанной на рисунке 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995г.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997 г.
3. Горина Г.А. Ценообразование. - М.: ТОО "Люкс - арт", 1996 г.
4. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 1998 г.
5. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В.Е. : Учебник для вузов. - СПб.: Издательство "Питер", 1999г.
6. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru