Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование во внешнеэкономической деятельности ID работы - 608955 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: Введение 3 1. Мировые цены продукции обрабатывающей промышленности 4 2. Факторы, влияющие на формирование мировых цен 8 3. Цены на экспортные товары 11 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы цен – мировых цен. В их основе лежат интернациональные из-держки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам ос-новных факторов производства (капитала, труда, различных видов природных и материальных ресурсов) на создание данного вида това-ров. Интернациональные издержки производства формулируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщи-ками данных видов товаров на мировой рынок. Кроме того, значитель-ное влияние на уровень мировых цен оказывает соотношение спроса и предложения на данный вид товара на мировом рынке. Для международной торговли характерна множественность цен, т. е. существование различных цен на один и тот же товар. Мировые цены различаются в зависимости от времени года, места, условий реа-лизации товара, особенностей контракта. На практике в качестве миро-вых цен принимаются цены крупных, систематических и устойчивых экспортных и импортных сделок, заключаемых в определенных цен-трах мировой торговли известными фирмами – экспортерами или им-портерами соответствующих видов товаров на многие сырьевые това-ры (зерновые, каучук, хлопок и др.). Мировые цены устанавливаются в процессе операций на крупнейших мировых товарных биржах. В меж-дународном экономическом и статистическом анализе принято выде-лять две основные группы мировых цен: на продукцию обрабатываю-щей промышленности и на сырье. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вихляев А. А. Розничные цены. Финансы и статистика. М., 1990. 2. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования М., 1989. 3. Ларин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., 1993. 4. Левшин Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цена и маркетинг. М., 1993. 5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М., 1997. 6. Никулина Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. М., 1993. 7. Пучин Е. М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М„ 1993. 8. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. Учебник. М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru