www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование в микроэкономической теории цен


ID работы - 608957
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 3
1. Анализ различия понятий «цена» и «стоимость» 4
2. Функции и система цен 6
3. Цена в микроэкономической теории, как равновесие спроса и предложения 9
3.1 Понятие равновесной цены 9
3.2 Равновесная цена в интерпретации Л. Вальраса и А. Маршалла 11
3.3 Дефицит и излишки 12
Заключение 14
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Купля-продажа результатов производства («товаров») факт при-знания за ними общественной ценности. Эта ценность, выраженная в определенном количестве денежных знаков, есть цена товара.
В микроэкономической теории считается, что общественная цен-ность товара постоянно изменяется (в силу необозримого числа объек-тивных и субъективных причин), то и цена товара находится в постоян-ном движении. Свободное движение товарных цен и есть «рыночная экономика».
Непосредственный толчок к такому движению дает взаимодейст-вие спроса и предложения. Но ведь каждый из них сам является резуль-татом множества сложнейших процессов. Поэтому адекватное природе рыночной экономики регулирование цен не требует непосредственного манипулирования ими, а опосредованного воздействия на цены через регулирование тех факторов, которые влияют на спрос и предложение. Очевидно, однако, что и цены оказывают активное воздействие на спрос и предложение. Поэтому возникает соблазн «ускоренного» реше-ния экономических проблем путем прямого назначения цен. Конечно, в экстремальных ситуациях такое управление ценами на короткий срок может быть оправдано, но превращать управление ценами в единствен-ный метод регулирования экономики недопустимо.
В микроэкономике различают два метода регулирования цен: «рыночный» и «административный»: первому присуще преимущест-венно опосредованное воздействие на цены, второму – прямое.
Данная работа ставит целью рассмотреть порядок ценообразова-ния в рыночной экономике на основе анализа микроэкономических ме-тодов определения цены.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Вихляев А. А. Розничные цены. Финансы и статистика. М., 1990.
2. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования М., 1989.
3. Ларин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., 1993.
4. Левшин Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цена и маркетинг. М., 1993.
5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М., 1997.
6. Никулина Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. М., 1993.
7. Пучин Е. М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М„ 1993.
8. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. Учебник. М., 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru