Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование в микроэкономической теории цен ID работы - 608957 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План Введение 3 1. Анализ различия понятий «цена» и «стоимость» 4 2. Функции и система цен 6 3. Цена в микроэкономической теории, как равновесие спроса и предложения 9 3.1 Понятие равновесной цены 9 3.2 Равновесная цена в интерпретации Л. Вальраса и А. Маршалла 11 3.3 Дефицит и излишки 12 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Введение Купля-продажа результатов производства («товаров») факт при-знания за ними общественной ценности. Эта ценность, выраженная в определенном количестве денежных знаков, есть цена товара. В микроэкономической теории считается, что общественная цен-ность товара постоянно изменяется (в силу необозримого числа объек-тивных и субъективных причин), то и цена товара находится в постоян-ном движении. Свободное движение товарных цен и есть «рыночная экономика». Непосредственный толчок к такому движению дает взаимодейст-вие спроса и предложения. Но ведь каждый из них сам является резуль-татом множества сложнейших процессов. Поэтому адекватное природе рыночной экономики регулирование цен не требует непосредственного манипулирования ими, а опосредованного воздействия на цены через регулирование тех факторов, которые влияют на спрос и предложение. Очевидно, однако, что и цены оказывают активное воздействие на спрос и предложение. Поэтому возникает соблазн «ускоренного» реше-ния экономических проблем путем прямого назначения цен. Конечно, в экстремальных ситуациях такое управление ценами на короткий срок может быть оправдано, но превращать управление ценами в единствен-ный метод регулирования экономики недопустимо. В микроэкономике различают два метода регулирования цен: «рыночный» и «административный»: первому присуще преимущест-венно опосредованное воздействие на цены, второму – прямое. Данная работа ставит целью рассмотреть порядок ценообразова-ния в рыночной экономике на основе анализа микроэкономических ме-тодов определения цены. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вихляев А. А. Розничные цены. Финансы и статистика. М., 1990. 2. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования М., 1989. 3. Ларин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., 1993. 4. Левшин Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цена и маркетинг. М., 1993. 5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М., 1997. 6. Никулина Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. М., 1993. 7. Пучин Е. М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М„ 1993. 8. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. Учебник. М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru