Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование в маркетинге ID работы - 609265 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Установление уровня цены 4 2. Ценообразование постановка задачи 6 3. Определение спроса на товар 7 4. Оценка издержек 10 5. Выбор метода ценообразования 13 6. Окончательное установление цены 18 7. Адаптация цены 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих веков цены устанавливались в ходе торга между покупателями и продавца¬ми. Установление единой цены для всех покупателей — относительно современная идея, которая воз¬никла в результате развития крупномасштабной розничной торговли в конце XIX в. Традиционно цена рассматривалась как основная детерминанта покупательского выбора, и она по-прежнему сохраняет свое значение для жителей развивающихся стран, для беднейших групп населе¬ния и в сфере широкого потребления. И хотя в последние десятилетия значение неценовых факторов поведения потребителей постоянно возрастает, цена остается одним из важнейших, определяющих долю рынка и показатели прибыльности компании, элементов. Доступ потребителей и специалистов по закупкам к информации о цене и о скидках существенно расширился. Потребители делают покупки осторожно, вынуждая розничных торговцев снижать цены. Торговые же компании пытаются перело¬жить последствия корректировки цен на плечи производителей. В результате появляется свободный рынок, характеризующийся значительными скидками и широким распространением мероприятий по стимулированию сбыта. 1.Установление уровня цены Необходимость первоначального установления уровня цены возникает в тот период, когда ком¬пания разрабатывает или приобретает новое из¬делие, направляет товары через новые марке¬тинговые каналы или представляет их на новой территории, а также когда она предлагает свои услуги по выполнению подрядных работ. В этом слу¬чае компания должна принять решение о позицио¬нировании товара по показателям качества и цены. На рисунке 1 представлены девять возможных страте¬гий компании в координатах «цена-качество». Стратегии 1, 5 и 9 могут осуществляться одновре¬менно на одном и том же рынке, когда одна компа¬ния предлагает товары высокого качества по высо¬кой цене, другая — среднее качество по средней цене, а третья работает с продуктами низкого каче¬ства по низким ценам. Конкуренты мирно сосуще¬ствуют до тех пор, пока рынок составляют три группы покупателей: ориентирующихся на каче¬ство, на цену и на оба фактора вместе. Рис.1. Девять стратегий применительно к показателям «цена-качество» Стратегии позиционирования 2, 3 и 6 представляют спосо¬бы атаки диагональных позиций. Девиз страте¬гии 2 гласит: «Наш товар имеет такое же высокое качество, как и продукт конкурента 1, но наши цены значительно привлекательнее». Привержен¬цы стратегии 3 предлагают покупателям еще боль¬шую экономию, и, возможно, им удастся убедить ориентированных на качество потребителей сбе¬речь некоторую сумму денег (если только товар сектора 1 не обладает особой привлекательностью для СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999. 2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 4. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 5. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 6. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №1 7. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объ¬ектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 8. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно¬шения, 2000. 9. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001. 10. Стерлин A.P., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru