Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на социальные услуги ID работы - 723895 ценообразование (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Цены на социальные услуги 5 1. Понятие цены 5 2. Ценообразование 7 3. Ценообразование в жилищно-коммунальном хозяйстве 11 4. Ценообразование на образовательные услуги 13 5. Ценообразование на услуги здравоохранения 20 Заключение 21 Список рекомендуемой литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Фундаментальной проблемой для экономической теории и практики был и остается способ согласования действий участников общественного производства. От выбора того или иного способа зависят в конечном счете суть и особенности функционирования различных социально-экономических систем. Причем сам этот выбор весьма ограничен. По существу он сводится к давно сформулированной экономической наукой альтернативе: "план" или "рынок". Таким образом, в мире существует две структуры экономики - рыночная и командно-административная. От типа экономики на прямую зависит ценообразование. Купля-продажа результатов производства ("товаров") - факт признания за ними общественной ценности. Эта ценность, выраженная в определенном количестве денежных знаков, есть цена товара. Цель работы: изучить ценообразование на социальные услуги. Задачи работы: - рассмотреть понятия цены и ценообразования; - охарактеризовать ценообразование в ЖКХ, образовании и здравоохранении. В процессе работы использовались методические работы и учебники по ценообразованию в различных социальных сферах, а также статьи экономических журналов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 2. Евдокимова Т. Г. Теория и практика управления ценами. Изд-во Нева ИД. 2004 г. 3. Есипов В. Цены и ценообразование. 4-е изд. Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2004 г. - 560 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999. 5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: Изд-во БЕК, 2000. 6. Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А. П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. 7. Мушкетова Н. С. Ценообразование: Методические указания для студентов экономических специальностей. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 36 с. 8. Попов Е. Н., Евстигнеева Т. А. Определение себестоимости и цены подготовки специалистов в высших и средних специальных учебных заведениях: обзорная информация. - М.: НИИВШ, 1990. 9. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. - СПб: Питер, 2001. 10. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2000. 11. Фомичев В. И. Международная торговля: Учебник. М., 2000. 12. Хасбулатов Р. И. Мировая экономика: В 2 т. Т. 2. М., 2001. 13. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. 14. Ценообразование / Под ред. И. К. Салимжанова. М., 1999. 15. Ценообразование: Учебное пособие / Сост. Т. Е. Николаева. М., 1999. 16. Чеботарь Ю. М. Оплата труда и ценообразование. М.: Мир деловой книги, 1997. 17. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М., 2001. Библиография 1. Белый Е.М., Романова И.Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах//Маркетинг в России и за рубежом №3. - М: Изд-во Финпресс, 2003. 2. Здравоохранение: Журнал для руководителя и главного бухгалтера. 1997. № 2. С. 64-70. 3. Клюев А. К. Проблема управления ценообразованием в вузе // Университетское управление. - 1998. - № 4 (7). 4. Лившиц В. Инвестиционные проблемы нефтегазового комплекса: экономическая оценка запасов нефти и эффективность их освоения // Инвестиции в России. 1997. № 1-2. 5. Медведева А. Е., Андреев В. Н. Ценовые стратегии вузов на рынке высшего образования Санкт-Петербурга. - www. marketing. spb. ru. 6. Экономика и жизнь, №40 2004г., с. 5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru