www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на сельхоз продукцию


ID работы - 608958
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Система цен на продукцию сельского хозяйства 4
1.1 Система цен в рыночных условиях 4
1.2 Сезонность движения цен на с/х продукцию 7
1.3 Циклическая динамика цен 9
2. Совершенствование ценообразования в рыночных условиях 10
2.1 Задачи и принципы ценообразования 10
2.2 Методы ценообразования 13
2.3 Механизм ценообразования в сельском хозяйстве 15
Заключение 17
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Главным ориентиром рыночного поведения является цена. От цены за-висит как возмещение издержек производства, так и доход предприятия. Она регулирует направление ресурсов в конкретное производство. В условиях конкурентного рынка устанавливается равновесная цена. Она формируется под воздействием спроса и предложения. В основу цены ложатся предельные издержки, т.е. издержки той партии продукции, которая устраивает покупа-телей на определенных условиях.
Спрос в свою очередь находится в зависимости от определенных фак-торов. Покупатель расходует денежные средства с учетом максимального удовлетворения своих потребностей. При этом расходование средств сравни-вается с альтернативными вариантами издержек. Таким образом, установле-ние равновесной цены под воздействием спроса и предложения способствует и рациональному распределению ресурсов между отраслями производства.
Равновесная цена, как и спрос и предложение зависит от ряда факто-ров. Изменение ситуации на рынке ведет к изменению спроса и предложения и соответственно к установлению новой равновесной цели. Последняя посто-янно регулирует распределение ресурсов в направлении наибольшей рацио-нальности их использования. Рынок предполагает установление различного уровня цен на одни и те же виды товаров и услуг в зависимости от платеже-способности покупателей.
Цены на сельскохозяйственную продукцию отличаются от цен на про-дукцию промышленного производства, поскольку они в первую очередь связны с тем, что спрос на сельхозтовары является неэластичным как для по-требителей, так и для покупателей.
Целью предлагаемого исследования является анализ механизма цен на сельскохозяйственную продукцию и исследование ее динамики в 2000-2003 годах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ахмадеев А. М. Проблемы кредитования аграрно-промышленного комплекса // Экономика сельскохозяйственных и перера¬батывающих предприятий. 2001. № 5.
2. Грандберг З.А. Земельные отношения и аграрное воспроиз¬водство в современной России – М., 2001.
3. Киселев С. В. Государственное регулирование сельского хо¬зяйства в условиях переходной экономики – М., 2003.
4. Клюкач В. А. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. М., 2002.
5. Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства: Курс лек¬ций – М., 1999.
6. Лишанский М.Л., Маслова И.Б. Финансы в сельском хозяй¬стве – М., 1999.
7. Личко К. П. Прогнозирование и планирование аграрно-промышленного комплекса – М., 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru